Самые Важные Знания. Тема №59 «Бог открывает путь царям востока солнечного. Частичное воскресение»

Знаком окончательного падения Вавилона на самое дно, пиком отступления от Бога, точкой невозврата, будет выход декрета о воскресном дне. Декрета, отвергающего власть Бога над Своим творением и поставляющем власть сатаны над творением. Все люди, живущие на земле, станут перед выбором, кому поклоняться — Богу или диаволу, чья власть будет представлена человеком греха, сыном погибели, то есть римским понтификом.

Оставшиеся верные Богу верующие, остаток Божий, в силе иного ангела из 18-ой главы Откровение, будет призывать мир отвергнуть начертание зверя и убояться Бога, воздать Ему славу и поклониться Творцу, соблюдая все 10 Божьих заповедей. Общей характеристикой всех верных Богу в это время будет следующая характеристика:

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру (Иисуса) в Иисуса. (Откр.14:12).

Это будет тяжелое время для народа Божьего, время тотальной лжи на всех фронтах, от политической лжи, до лжи религиозной и семейной:

Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство… (Матф.24:7).

Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность«… (1Фесс.5:3).

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:14).

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Матф.24:24).

имеющие вид благочестия… (2Тим.3:5).

… здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3,4).

и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Матф.24:12).

Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их. (Матф.10:21).

Содержание показать

…и наступит время тяжкое

Это тяжелое время не имело аналогов себе во всей истории земли, какой бы мрачный момент истории мы бы не рассматривали:

…и наступит время тяжкое (бедствие, страдание, горе, теснота, скорбь) какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени… (Дан.12:1).

Не внявшие Трехангельской вести попадут под полное влияние демонов, которые возьмут этих людей, отвергших благодать Божью, явленную в святой жизни Иисуса, под свой полный контроль:

Ничто не будет сдерживать нечестивых, и сатана получит неограниченную власть над нераскаявшимися. Долготерпению Божьему пришел конец. Мир отверг Его благодать, презрел Его любовь и попрал Его закон. Время благодати для нечестивых закончилось. Дух Божий, Которому они упорно сопротивлялись, наконец оставил их. Лишенные покрова Божественной милости, они оказались во власти злого врага. Сатана тогда ввергнет жителей земли в последнюю великую скорбь. Как только ангелы Божьи перестанут удерживать свирепые ветры человеческих страстей, разыграются все враждебные стихии. Весь мир постигнет губительная кара, более ужасная, чем та, что в древности обрушилась на Иерусалим. (Великая Борьба гл. «Время скорби»)

В это тяжелейшее время, тяжелейшей и неповторимой скорби, лжи, насилия, подлости и предательства, разрывов священных семейных уз, Господь заостряет внимание Своего народа на такой черте характера как терпение святых:

Здесь терпение святых (посвящённых, благочестивых, праведных)… (Откр.14:12).

Почему терпение, а не, допустим, любовь, вера, надежда? Что мы подразумеваем, когда говорим о терпении? Что подразумевает Библия, говоря о терпении?
Терпение — выдержка, стойкость, постоянство, перенесение трудностей, выносливость.

Бог говорит нам, что победу в это время одержит только тот, кто проявит стойкость, постоянство и выносливость в перенесении трудностей, что выпадут на их долю. Когда человеку больно, мы говорим ему «потерпи», когда кого-то сильно обижают на работе, в семье, мы так же призываем к терпению. Когда женщине пришло время родить, ее так же укрепляют словом «потерпи».

Вопросы, встающие перед нами при размышлении о терпении

Во многих испытывающих нас обстоятельствах жизни мы призываемся к терпению. Но встает резонный вопрос, а зачем терпеть? Что произойдет если потерять терпение? Допустим, вам физически больно и вы отказываетесь терпеть, и что? Каковы последствия? Или тебя обижают, и ты перестаешь терпеть, и что? Каковы последствия потери терпения? Женщина в родах не внимает словам врачей, отказывается терпеть и каковы последствия? Народ, уставший от обещаний счастливой жизни, перестает терпеть, и что происходит?

К чему приводит потеря Божьего терпения?

Прежде чем мы ответим на поднятые вопросы, посмотрим на поведение нашего Создателя, хотя и Его терпение к грешнику безмерно и Он готов грешнику протянуть руку помощи. Но все же, в Своей безграничной мудрости, Он говорит нам о том, что когда Он устает от грехов людей, тогда Он перестает терпеть их беззаконие, и к чему это ведет?

Господь не мог более терпеть злых дел ваших и мерзостей, какие вы делали; поэтому и сделалась земля ваша пустынею и ужасом, и проклятием, без жителей, как видите ныне. Так как вы, совершая то курение, грешили пред Господом и не слушали гласа Господа, и не поступали по закону Его и по установлениям Его, и по повелениям Его, то и постигло вас это бедствие, как видите ныне. (Иер.44:22,23).

Милосердный Господь учит нас Своим примером, что потеря Его терпения приводит к изменению Его отношения к людям на крайне противоположное.

Как изменяется человек при потере терпения

Мы, люди, созданы по образу и подобию Бога, хотя грех многое изменил в нас, но общим осталась реакция на потерю терпения, это изменение своего отношения к существующему положению.

Живут люди и терпят беспредел правителей страны, подчиняются их законам, но вот, как говорят, терпение лопнуло и свергается правительство, и меняется устой жизни.

Женщина в родах перестает терпеть, впадает в бесконтрольную истерику и своими действиями губит ребенка. Да и основательно вредит себе, хотя этого всего могло бы и не быть, сохрани она терпение и самообладание.

Сослуживцы обижали и унижали молодого солдата, он терпел, терпел, но вот терпение закончилось у него, и он расстрелял всех своих обидчиков, а сам повесился. И подобных примеров, когда потеря терпения приводит к кардинальным переменам, можно привести миллионы.

Терпение выявляется и проявляется в трудных обстоятельствах, и потеря его, это потеря контроля над собой, над своими поступками, что приводит человека к действиям противоположным тем, что присущи ему, когда он проявляет терпение. То есть это уже будет другой человек, так как его поступки будут другими.

Благополучная семья попала в финансовый кризис. Некоторое время они боролись с нуждой и терпели свое нынешнее положение. Но в один миг терпение иссякло, муж спился, а жена пошла по рукам, они стали другими людьми. Теща досаждала зятю, что он ничего не может, неумеха и неудачник, он терпел, терпел, и когда терпение у него закончилось, он ее убил.

Это все реальные случаи из жизни, и у всех этих случаев одна составляющая. И оправданием для подобных действий человек имеет одно и то же: «я уже устал терпеть» или «терпеть подобное превыше моих сил». При потере терпения мы меняемся в худшую сторону.

Терпение — это та черта характера, которая поможет верующему человеку достичь спасения

Вам становится понятно, почему Бог призывает Свой народ подойти к самому трудному и скорбному времени во всеоружии со святым терпением?

Для того чтобы мы, потеряв терпение в это трудное время, по наущению сатаны не совершили бы тех действий, которые не позволят нам наследовать жизнь вечную.

Библия приводит нам примеры, когда народ Божий должен был преодолевать тяготы жизни с помощью терпения. Кто-то терпел и будет терпеть нужду и голод, кто-то терпел и будет терпеть скорбь, боль и страдания:

терпели голод и жажду, душа их истаивала в них. (Пс.106:5).

Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. (Пс.21:12).

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа. (1Пет.1:6,7).

Небезынтересен тот факт, что в Новом завете, где пред нами раскрыта благодать Божия и прощение через Христа любого кающегося грешника, о терпении говорится в два раза больше, чем в Ветхом завете, считающимся многими христианами более жестоким, чем Новый завет. В Новом завете Господь считает терпение тем качеством характера, с помощью которого верующий человек может достигнуть своего спасения:

претерпевший же до конца спасется. (Матф.24:13).

терпением вашим спасайте души ваши. (Лук.21:19).

Есть только один верный путь к Богу

Чтобы нам иметь целостную картину того характера, что должен быть у верующего человека для перенесения им самого трудного времени накануне второго Пришествия, еще раз прочитаем текст, завершающий Трехангельскую весть:

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру (Иисуса) в Иисуса. (Откр.14:12).

На этой земле только одна Личность прожила святую жизнь, в истинном понимании этого слова, это Сын Божий, Христос, ставший на все 100% человеком подобным нам. Только Он в полной мере соблюл закон Божий, чем исполнил Свою миссию:

…Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Иоан.15:10).

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Пс.39:7-9).

Чтобы наш духовный человек не пошел во след сатанинского учения двумя неверными дорогами:

1. Я грешник и я никогда не смогу в полноте соблюсти закон Божий;

2. Я, подобно древнему Израилю, заявляю, все, что не повелел Господь я смогу сделать и соблюсти своими силами.

Так вот, чтобы сатана не повел меня по одному из этих двух погибельных путей, мне указан узкий путь спасения в Трехангельской вести. Это соблюдение всех десяти заповедей Божьих, но только верой Самого Иисуса Христа, которая через мою любовь к Нему должна стать моей верой, и никак иначе.

Для чего пришел на землю Сын Божий?

Почему же нам нужна будет в конце времени вера Иисуса, как она связана с соблюдением заповедей Божьих? Как она связана с терпением святых?  Взгляните пристально на жизнь Христа, и осознайте для чего Он пришел.  Рассказать нам об истине? Но ведь совершенная истина была уже явлена в написанном виде, и каждый читающий мог ее постигнуть:

Откровения Твои, которые Ты заповедал, — правда и совершенная истина. (Пс.118:138).

И кто искал спасающую истину Божью, тот находил ее в Слове Божьем:

И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. (Лук.10:25-28).

Но истина не преобразовывает, если она воспринимается только на уровне информации и не пропущена через собственный опыт. Аврааму на горе Мориа была предоставлена возможность не просто узнать Евангелие, но и слиться с ним всеми своими нежными чувствами. Этот опыт настолько был важным для него и для нас в глазах неба, что чрез него он стал отцом всех верующих.

Сын Божий пришел на эту землю в человеческой плоти для того, чтобы как воплощенное Слово помочь нам воспринять истину не на уровне информации, а на уровне практического личного опыта. Благодаря Христу, Его жизни, нам предоставлена возможность не только узнать Евангелие, узнать о Боге, но и узнать Бога и слиться с ним всеми своими нежными чувствами любви:

дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною. (1Пет.1:7,8).

Что нам дает жизнь и смерть Иисуса Христа, как человека подобного нам

В жизни Христа нам открыта вся полнота света, вся истина о Боге Отце. А это и есть верное понимание неисчерпаемых глубин Священного Писания. Апостол Павел написал:

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству… Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр.2:14,15,17,18).

Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. (Евр.4:15).

Апостол Павел учит нас тому, что благодаря тому, что Христос стал человеком и умер за нас:

1. Мы избавлены от страха смерти.

2. Он был искушаем во всем как и мы, но не согрешил. Мы имеем пример святой жизни.

3. Он, будучи в нашей природе, будучи искушаем, все же победил, и Он знает, как нам помочь победить. И помогая нам, Он проявляет к нам милость и сострадание.

У нас есть Тот, Кто через Свою жизнь дарует нам Свою победу над грехом.

Подобно нам Христос родился, рос и взрослел, изучал Писание и верой познавал истину. Подобно Еноху Он ходил пред Богом, познавая для Себя Его волю о Себе:

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. (Ис.50:4,5).

Что было источником терпения Иисуса Христа?

И хотя Христос и явил нам характер Бога в человеческой плоти, это было для Него не легким делом из-за внешнего давления на Него:

…Христос пострадал за нас… Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (1Пет.2:21-23).

Вот тут-то мы и находим пример терпения святого человека Иисуса Христа. Человека, показавшего нам, что терпение святого человека покоится в Боге и в доверии всего себя Ему во всех жизненных обстоятельствах. Даже в тех критических обстоятельствах, когда тебя лишают жизни несправедливо за то, что ты делаешь добро: 

И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (Матф.26:39).

Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. (Лук.23:46).

Терпение Христа покоилось на том, чтобы всей Своей жизнью прославить Бога Отца, явить Его характер людям и во всем исполнить лишь Его волю, как Свою собственную:

Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:18).

Что значит иметь терпение святого человека?

Дорогие братья и сестры, на чем базируется ваше терпение? Если на вас самих, на вашей силе воли, и вы это делаете для того, чтобы неплохо выглядеть пред людьми, то нет в вас истины, а значит вы не святы в глазах Бога. Ваше терпение в таком случае, это не терпение святого человека. Это терпение иссякнет прежде начала времени скорби, при первом же затрагивании вашего «я», как мы говорим «за живое».

Только если для вас смыслом жизни является уподобление Христу во всем, чтобы своей жизнью прославить Бога и иметь Его характер, только тогда вы сможете жить жизнью Христа. Иметь Его веру в Небесного Отца, которая покоилась в Боге при любых жизненных обстоятельствах, даже пред лицом смерти.

Терпение святого человека — это способность души, подражая Христу, отдать все в руки Бога, думая при совершении своих поступков о Божьей славе, а не о своей собственной. Христос в Своем терпении выполнил Божий замысел. Он раскрыл в Своей жизни терпение Божье к грешникам. Благодаря этому откровению, миллионы людей приходят в смирение пред Богом и обретают мир в сердце, и с ним — спасение своей души. У Бога на каждого из нас есть план, который во многом схож с тем, что явил Иисус Своей жизнью:

Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово. (2Фесс.3:5).

Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо… если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его… Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:19-24).

Не просто так Бог помещает нас в тяжелые обстоятельства

Потеря терпения — это не просто внешний поступок, это сильнейшее духовное падение, говорящее о том, что потерявший терпение христианин утратил доверие Богу, Который в любви Своей и допустил подобные обстоятельства для проверки нами нашего терпения в доверии Богу:

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим.8:28).

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. (Евр.12:6-11).

Бог помещает нас в трудные обстоятельства для того, чтобы мы в них стали похожими на Христа, Который во всем был похож на Своего Бога Отца. То есть Бог создает для нас обстоятельства, при которых мы сможем иметь участие в Его святости, стать причастниками Божеского естества.

В святой жизни человека Иисуса заключена вся наша сила для победы над грехом

Как верой Христа идти против всей несправедливости мира? Это терпя все, что допущено Богом, отдав свою боль и обиду в руки Небесного Отца. Поступая так, мы позволяем Богу явить Себя грешному и развращенному миру через нас, как Он явил Себя для нас через Христа, через Которого и был прославлен. Вспомните слова Христа:

Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:18).

Когда сатана будет навязывать всему миру начертание зверя, то есть свой характер, и практически весь мир отразит в себе злобный и бесчеловечный характер сатаны. Лишь небольшой остаток верных Богу будет проявлять святое терпение в своей жизни. Потому это терпение в их жизни будет ни чем иным, как отражением характера Самого Бога, явленного через жизнь Христа. И пример доверия Иисуса Христа Своему Небесному Отцу поможет им не сломаться в это ужасное время. В святой жизни человека Иисуса заключена вся наша сила для победы над грехом.

Требующий размышления текст Трехангельской вести

Раскрывая миру последнюю весть от Бога, Трехангельскую весть, нельзя обойти стороной текст, о котором Бог сказал Иоанну «напиши», то есть это важно:

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне (точно, ровно) блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откр.14:13).

«Напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе». Слово, переведенное в данном тексте как «отныне», используется только в этом тексте и имеет следующие оттенки перевода (точно, ровно). Они указывают на некоторую точку во времени, начиная с которой Господь особым образом выделяет тех, кто умер будучи верным Ему.

Посмотрев на контекст, вы без труда обнаружите, что речь идет о начале проповеди Трехангельской вести, ибо с 1 по 5 тексты дается описание спасенных на небе, — и ясно, что там не будет смерти. А после 6 стиха начинается провозглашение Трехангельской вести всему миру.

Поэтому Бог в Трехангельской вести на весь мир делает заявление о том, что те, кто умер в период провозглашения этой вести, будучи верными Богу в ее провозглашении, эти люди будут блаженны, то есть счастливы, потому что дела этих людей идут вслед за ними.

Какому счастью может быть рад мертвый человек?

Какому счастью может быть рад мертвый человек? Никакому, ибо в состоянии смерти человек неспособен ни плакать, ни радоваться:

Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают… и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли… в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл.9:5,6,10).

Так если мертвые не могут ощущать блаженство, а оно им обещано, значит они должны стать живыми, для того чтобы это блаженство испытать в своей жизни. То есть должно произойти их воскрешение. Но Библия и так учит, что при втором Пришествии Христа произойдет воскресение всех праведников всех времен:

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. (1Фесс.4:16).

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1Кор.15:22,23).

При втором Пришествии Христа радость быть в числе воскресших испытают все верные Богу всех времен, в том числе и времени провозглашения Трехангельской вести.

В чем блаженство в воскресении умерших во время провозглашения Трехангельской вести?

Так в чем же особое блаженство в воскресении тех, кто умер в период провозглашения Трехангельской вести? Ведь Бог на нем заостряет особое внимание, говоря, что их дела идут вслед за ними. Куда идут их дела? В могилу? Нет, на суд Божий.

Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. (Еккл.12:13,14).

Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?. (1Пет.4:17).

Итак, небесный следственный суд, о котором провозглашали те, кто умер в период провозглашения Трехангельской вести, рассмотрит их дела, их жизнь и вынесет то решение, которое сделает их блаженными, то есть счастливыми.

Но это не будет еще всеобщее воскресение праведных, ибо в нем все верные Богу будут счастливы. Этим же обещано особое счастье, особое блаженство, которое должны они ощутить на себе, став живыми после воскресения.

О чем же говорит Господь? Господь здесь говорит о частичном воскресении праведников умерших в период провозглашения Трехангельской вести. Это воскресение произойдет ранее всеобщего воскресения всех праведников при втором Пришествии Христа.

Вспоминайте притчу Христа о нанятых для работы в винограднике рабочих. Расчет, то есть воздаяние, начинается с последних и двигается по очереди к первым. Об этом воскресении написано в книге Даниила:

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2).

Библия учит тому, что будет два глобальных воскресения

Мы подробно в рамках программы «Самые важные знания», рассмотрим тему воскресения праведных и нечестивых, но пока отметим важный момент. Воскресение всех праведных и всех нечестивых не произойдет в один и тот же момент, эти события разделены во времени 1000-летним царством:

…все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. (Иоан.5:28,29).

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:4-6).

Библия однозначно учит тому, что будет два глобальных воскресения. Одно — при втором Пришествии Христа, когда воскреснут праведники всех времен. А другое — после тысячелетнего царства, когда на суд воскреснут все нечестивые всех времен для оглашения приговора и последующего вечного уничтожения:

И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:11-15).

Кто будет воскрешен при частичном воскресении?

Но в книге Даниила говорится о том, что праведники и нечестивые воскреснут вместе, но оговаривается, что не все праведники и нечестивые воскреснут вместе. То есть речь идет не о всеобщем воскресении праведных и нечестивых, а о каком-то другом, особом воскресении, частичном:

И многие (многочисленный, великий, большой, начальник, глава) из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2).

Будьте предельно внимательны и обратите свое внимание на то, что это воскресение отличается от всеобщего тем, что в нем воскреснут праведные и нечестивые вместе.

А так же, что еще тоже очень важно, слово, переведенное у нас как «многие», имеет еще значение «великий, большой, начальник, глава». То есть речь идет не о количестве, а о значимости персон самих воскресших в этот момент, как праведных, так и нечестивых. Что это за значимые люди среди праведников и среди нечестивых, что воскреснут вместе в частичном воскресении до всеобщего воскресения праведных при втором Пришествии Христа? Понять нам это позволят другие тексты Священного Писания:

Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его… (Откр.1:7).

Когда Христос находился на суде синедриона, Он дал осудившим Его персональное обещание о том, что они воскреснут не только в воскресение нечестивых, после 1000-летнего царства, но и перед вторым Его Пришествием, для того чтобы видеть, Кого они распяли:

Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. (Матф. 26:63,64).

Что пишет по этому поводу вестница Божия

Там будут и те, кто издевался над Христом во время Его страданий. С волнением они вспоминают слова Страдальца, когда в ответ на заклинающего Его первосвященника Он торжественно сказал: «Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Мф. 26:64).

Теперь они видят Его, окруженным славой, и еще увидят Его, сидящим одесную силы. Те, кто насмехался над Ним, когда Он называл Себя Сыном Божьим, теперь молчат. Здесь и высокомерный Ирод, который издевался над Его царственным титулом и приказал воинам в насмешку короновать Его царем. Здесь стоят и те, чьи нечестивые руки одели Его в багряницу, возложили на Его святое чело терновый венец и, вложив в Его покорную руку подобие скипетра, кланялись Ему с богохульной бранью.

Люди, которые били и плевали в лицо Князю жизни, теперь прячутся от Его пронзительного взгляда и готовы бежать куда угодно, лишь бы укрыться от всепоглощающей славы Его присутствия. Забивавшие гвозди в Его руки и ноги, воин, пронзивший копьем Его бок, теперь с ужасом и угрызениями совести смотрят на эти следы на Его теле.

С ужасающей ясностью священники и начальники вспоминают события Голгофы… В преступлении и наказании этих неверных людей священники и старейшины видят себя и ожидающую их участь. Раздается вопль смертельной муки, полный отчаяния и ужаса: «Он — Сын Божий! Истинный Мессия!»… Они бросятся, чтобы укрыться от лица Царя царей в глубокие пещеры земли, образовавшиеся под натиском бушующих стихий, но им это не удастся…

Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома голос Сына Божьего зовет спящих святых. Он смотрит на могилы праведников и затем, подняв руку к небу, восклицает: «Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь, спящие в прахе, встаньте!». (Великая Борьба гл. «Освобождение народа Божьего)

Почему выделяются те, кто умер в период провозглашения Трехангельской вести

Вы видите, что в свете Библии и свидетельства вестницы Божьей, будет частичное воскресение нечестивых до основного воскресения праведных. И в этом воскресении будут воскрешены те, кто стоял во главе борьбы против Бога, распиная Христа.

А что говорит Библия о тех праведных, что воскреснут до второго Пришествия Христа в частичное воскресение? Как мы уже отметили ранее, это будут те, кто умер в период провозглашения Трехангельской вести. Вопрос: почему они выделены как первые среди праведных.

Чтобы это понять, необходимо провести небольшое исследование Библии.

Филадельфийский период церкви

Начало провозглашения Трехангельской вести приходится на Филадельфийский период церкви. И вот, что Господь говорит о верующих этого периода:

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела;

вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3: 7-9,12).

Слово Филадельфия означает братская любовь. Это характеристика и дух тех, кто накануне 1844 года принял весть о скором втором Пришествии Христа. Хотя они и были в начале представителями разных конфессий, но их сердца в одном порыве пылали любовью к Богу и Его Сыну, Которого они всем сердцем ожидали.

Они в смирении пред Богом исследовали свои сердца так, как будто этот миг является последним мигом их жизни. Любовь к Богу отразилась и на их отношении друг к другу, они любили друг друга истинной братской любовью. 

Христос представляется этому периоду, как имеющий ключ Давида. Ключ – это символ власти и могущества. Престол Давида – это престол царя в Иерусалиме. Христос будет царствовать в Небесном Иерусалиме как Царь царей и Господь господствующих.

Верующим этого периода Христос отворил дверь небесного святилища, то есть познание о следственном суде. О том, что Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, там, где заповеди Божьи. Им Бог открыл истину о важности соблюдения всего закона Божьего, как эталона святости. И это очень важный момент, на котором особо заострим внимание.

Пергамский период церкви

После смерти апостолов и их учеников верующие вошли в Пергамский период церкви, период, в котором началось сильное отступление в христианстве:

И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны… имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. (Откр.2:12-16).

В этом периоде в церковь стали проникать языческие учения через решения соборов, учение о троице, святости воскресного дня, стал на ноги институт папства, церковь соединилась с мирской необращенной властью в лице императора Константина. 

Христос призывает верующих этого периода покаяться в своих отступлениях, иначе они будут судимы мечом уст Христа, то есть Словом Божьим за свое отступление.

Фиатирский период церкви

Но, несмотря на увещевания Христа, падение продолжилось и уже следующий, самый долгий период церкви Фиатирский, который назван периодом мрачного и темного средневековья, в этот период отступление достигло своего апогея, как в Израиле во дни Иезавели:

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откр.2:20).

Верующие этого периода, за исключением небольшого числа вальденсов, гугенотов и альбигойцев, ничего не знали о святости Божьей явленной в Его законе. Верующие поклонялись изображениям, чтили святых, во всем слушали папу Римского, не святили субботу, но чтили множество языческих установлений введенных в христианство отступническим папством.

В этот период Бог смотрел на поступки верующих не в свете святости закона Божьего, который верующие в сути своей и не знали, а в свете их веры в Бога, на том уровне, на котором они о Нем знали:

Здесь терпение и вера святых. (Откр.13:10).

Сардийский период церкви

Следующий период церкви Сардийский ознаменован реформацией и выходом из мрака, возвращением к Писанию. Но последователи реформации были обмануты папством через контрреформацию, внедренную в протестантизм иезуитами. И протестанты остановились в своем духовном развитии. Как следствие этому, подобно папству, которое является духовно деградированным христианством, стали преследовать более прогрессивных протестантов. 

Так Кальвин сжег Серветуса за то, что тот отвергал папское учение о троице. И Христос вынужден был констатировать состояние реформации следующими словами:

И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. (Откр.3:1-3).

Джеймс Уайт, один из посвященных Богу верующих, следующего филадельфийского периода, написал итог тому, что должна была достичь реформация, и чего она не достигла:

«Тайна беззакония» начала действовать в церкви ещё во времена апостола Павла. В итоге, вытеснив евангельскую простоту, и исказив вероучение Христа, она привела церковь в пустыню. Мартин Лютер и другие реформаторы восстали в силе Бога, со Словом и Духом и совершили мощный скачок в Реформацию. Величайшей ошибкой является то, что реформаторы остановились в реформах. Если бы они продолжили и далее, до тех пор, пока последний след папства был бы стёрт, а именно: естественное бессмертие души, окропление, троица и почитание воскресного дня, тогда сегодня церковь была бы свободна от антибиблейских заблуждений. (Джеймс Уайт, Февр. 7, 1856, «Ревью энд Геральд», том 7, №19, стр.148, п. 26)

Духовный филадельфийский период церкви

Но реформаторы Сардийского периода этого не сделали. И вот после этого периода церкви наступает период Филадельфийский, период братской любви, в котором Бог открыл верующим, жаждущим истины, всю полноту Своей истины. И небесное святилище, и следственный суд, и важность соблюдения всех 10 заповедей, включая и субботу, и отказ от нечистой пищи, и состояние мертвых, и тысячелетнее царство, и истину о Едином Боге Отце и рожденным от Него Сыне Иисусе Христе, они отвергли ложность папского учения о троице.

Полноты этого света было достаточно для того, чтобы на чело представителей этого периода поставить Божественную печать, имя, то есть характер Бога Отца, открытый через жизнь Христа. Об этом говорит Христос в послании верующим этого периода:

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3:12).

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.(Откр.14:1).

Искренние верующие этого периода, провозглашающие Трехангельскую весть имели венец спасения в своих руках и могли твердо рассчитывать на свое спасение при втором Пришествии Христа:

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.(Откр.3:11).

Кто спасется и будет столпом в храме Бога Живого?

Но так как истину они познали, а верующие других конфессий ее отвергли, то Бог провозгласил об этих отступниках, отвергнувших Трехангельскую весть, что они Вавилон, и лжеиудеи, то есть ложные верующие, которые отныне, отвергнув истину, не способны возвестить миру вечное Евангелие:

…пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.(Откр.14:8).

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. (Откр.3:9).

Христос заверяет истинных верующих этого периода, что они отмечены печатью Божьей, имеют венец спасения, что они истинные иудеи, то есть истинные верующие, Его народ. Они столп в храме Божьем, то есть надежное основание церкви Божьей в этот период, когда истина была вновь открыта после долгих лет папского произвола. Они на особом счету у Бога в отличие от всех остальных:

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца. (Откр.11:1,2).

По какому критерию Бог сейчас оценивает христиан?

Бог четко разделил христианский мир в Филадельфийском периоде на тех, кто принял истину о небесном святилище и стал провозглашать Трехангельскую весть. Это поклоняющиеся в храме Божьем. И тех, кто так и не избавился от языческих папских доктрин, навязанных в 1260 летний период папского владычества в период мрачного средневековья и при контрреформации, которая продолжается и по ныне.

И теперь перед этим верным Богу остатком стояла задача возвестить последнюю весть от Бога падшему человечеству, которую только они могли возвестить миру, так как они ее поняли и приняли всем сердцем и отвергли учение папства во всем!

Они должны возвестить всему миру, что начиная с 1844 года от начала следственного суда на небе, Бог оценивает Христиан и их верность Ему вот по этому критерию:

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру (Иисуса) в Иисуса. (Откр.14:12).

А не по тому критерию, что был раньше, когда истина была скрываема папством от верующих:

Здесь терпение и вера святых. (Откр.13:10).

Только после того, как Евангелие будет проповедано по всему миру, придет Иисус Христос

С началом следственного суда на небе, то есть с открытием истины о небесном святилище и важности соблюдения закона Божьего, Бог запечатлевает Свой народ, как тех, кто, имея веру Иисуса, подобно Иисусу, соблюдает все десять заповедей. И при этом имеет святое терпение Иисуса, явленное в полном доверии воле Небесного Отца.

Вечное Евангелие для последнего времени, раскрываемое в испытывающей людей Трехангельской вести должно быть проповедано по всему миру, только после этого придет Христос:

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:14).

И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу. (Откр.14:6).

Уже есть те, кто проповедав Трехангельскую весть, умерли с печатью Божьей на челе

Это не дело одной минуты, это даже не дело одного столетия. Уже 177 лет прошло от начала следственного суда на небе.

Суд уже вот-вот закончится и тому есть библейские подтверждения. За эти годы многие из верных Богу, проповедующие Трехангельскую весть почили в Господе, имея на челе своем печать Бога живого. Они умерли с той печатью, которой Бог отметит чело тех верных Ему во всем 144 000, что переживут великую скорбь и живыми будут встречать Христа:

И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. (Откр.7:1-4).

Отмечены печатью Божьей будут лишь те, кто соблюдал все 10 заповедей Божьего Закона

Заметьте, что отмечены будут печатью истинные иудеи, то есть истинные верующие, соблюдающие Закон Божий. А не те, кто думает о себе, что он иудей, что он истинно верующий человек, но при этом он нарушает Божьи заповеди:

Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание (крещение) полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:17-29)

Вот эти истинные Иудеи, то есть истинные верующие, соблюдающие весь Божий закон верой Христа, отмеченные печатью Божьей, по персональному обещанию Бога воскреснут в частичном воскресении праведных до второго Пришествия Христа. До всеобщего воскресения праведных. Чтобы вместе со 144 000, так же отмеченными печатью Бога Живого, стать свидетелями того, как Бог заключает с ними Свой завет. Завет с теми, кто во всем был верен Ему.

Частичное воскресение уже было в библейской истории

Как же благ Господь и верен Своим обещаниям. В частичном воскресении нет ничего странного, ибо подобное уже было в библейской истории. В Ветхом завете было изречено пророчество о частичном воскресении тех, кто совоскрес со Христом как первый сноп потрясения, как первый сноп спасенных, залог грядущей окончательной жатвы и это произошло:

Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. (Пс.67:19).

Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен (пленение, пленные) и дал дары человекам. (Еф.4:8).

И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Матф.27:51-53).

Частичное воскресение, описанное в трудах вестницы Божьей

И накануне второго Пришествия так же произойдет частичное воскресение тех, кто посреди всеобщего отступления остался верным истине о небесном святилище и следственном суде в нем:

В полночь Господь проявит Свою силу для освобождения Своего народа. В то время, как нечестивые будут продолжать насмехаться над Его верными детьми, вдруг появиться солнце в своем ослепительном блеске и луна сделается неподвижной. Безбожники смотрят на это зрелище с ужасом и изумлением, между тем как праведные с торжественной радостью наблюдают за признаками своего освобождения.

Знамения и чудеса быстро следуют одно за другим. Все в природе кажется изменило свой прежний ход. Реки перестают течь. Темные тяжелые тучи надвигаются и сталкиваются между собой. Среди возмущенного неба видна полоса неописуемой славы, откуда слышится голос Божий, подобный голосу многих вод. Этот могучий голос потрясает небо и землю. Начинается великое землетрясение.

Могилы открываются и все умершие, веровавшие в третью ангельскую весть и хранившие субботу, поднимаются из праха прославленными, чтобы внять завету мира, который Бог заключит с ними и со всеми, кто соблюдал Его закон. Небо открывается и закрывается, находясь в движении. Горы шатаются как тростник, колеблемый ветром и оторванные глыбы скал с шумом разлетаются во все стороны. Море бурлит, как гигантский котел, и выбрасывает на сушу ил и камни.

В этот момент Бог возвещает день и час пришествия Иисуса и заключает вечный завет со своим народом. Он говорит короткими фразами, останавливаясь после каждого предложения, в то время, как Его могучий голос слышится по всей земле. Израиль Божий (воскресшие в частичном воскресении и живые 144000) с поднятым к небу взором внимает словам Иеговы, которые подобны самым сильным раскатам грома.

Вся эта сцена представляет собой чрезвычайно торжественное зрелище. В конце каждой фразы святые восклицают: «Слава! Аллилуйя!» Слава Божья окружает их и их лица сияют, как лицо Моисея, когда он сходил с горы Синай. От них исходит такой сильный свет, что нечестивые не могут на них смотреть. И когда над чтящими Бога, соблюдающими субботу были провозглашены вечные благословения, — тогда из уст последних вырвался громкий радостный возглас победы над зверем и его образом (Ранние произведения «Избавление святых»).

В частичном воскресении воскреснут как пионеры АСД, так и Елена Уайт

Вы видите в Библии и трудах вестницы Божьей описание частичного воскресения праведных до основного воскресения для заключения завета Божьего с Его народом, соблюдающим все 10 Божьих заповедей. В этом частичном воскресении воскреснут пионеры АСД, над которыми ныне глумятся не только представители Вавилона, но и называющие себя адвентистами, говоря, что они не имели полноты света о Боге и были арианами, якобы не познавшими истину о Боге.

Вот тогда эти мнимые иудеи падут к ногам этих истинных детей Божьих и познают, что Бог возлюбил их за их верность и преданность Его слову.

Теперь вы понимаете, почему в АСД не проповедуют об этом частичном воскресении праведников, ибо тогда нужно признать пионеров и их учение о Едином Боге верным, а свое учение о папской троице заблуждением и покаяться:

знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. (Откр.3:8).

В это частичное воскресение воскреснет и вестница Божья Елена Уайт, чьи труды сегодня отвергаются и коверкаются до неузнаваемости не только Вавилоном, но и так называемыми адвентистами седьмого дня. И тогда эти мнимые иудеи придут и поклонятся пред ногами ее и познают, что Бог возлюбил ее и этих верных Ему адвентистов-антитринитариев.

Но ныне это скрыто от глаз многих, ибо приходит власть тьмы. Она являет себя в полном падении Вавилона и в чрезмерном распространении «омеги отступления» в народе Божьем, в церкви АСД. Отступления предсказанного Богом через Библию и вестницу Свою Елену Уайт.

Кто же является царями восхода солнечного?

Блаженство тех, кто умер в период провозглашения Трехангельской вести и будет воскрешен раньше основного воскресения праведных для заключения вечного завета с Богом, заключается не только в том, что они воскреснут раньше других, но и в том, что они будут избавлены от великой скорби.

Частичное воскресение произойдет при шестой язве, когда Господь отнимет силу у Вавилона, готовящегося к Армагеддонской битве против Его народа. Господь это сделает для того, чтобы освободить путь царям восхода солнечного (ориг). Восход солнечный — это символ второго Пришествия, вспоминайте слова Христа в связи с Его Пришествием:

ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. (Матф.24:27).

Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям (от) восхода солнечного. (Откр.16:12).

Возвещающие Трехангельскую весть — это как живые 144 000, так и воскресшие при частичном воскресении, то есть те, кто умер в период провозглашения последней вести.

Они являются самыми значимыми персонами в провозглашении второго Пришествия. Движение ожидающих, то есть адвентистов, возникло в Филадельфийский период церкви, как движение, возвещающее о скором Пришествии Христа и необходимости подготовки к этому событию.

По аналогии, как Ной ассоциируется с вестью о потопе, так и провозглашающие Трехангельскую весть, это те, кто возвещает о Пришествии Христа, это суть их вести. Эта весть — это их жизнь. Отними у них эту весть и они предпочтут лучше умереть, чем остаться без этой вести. Они цари восхода солнечного, то есть особые вестники второго Пришествия. Их лица сияют, они победители. Вавилон и его оружие бессильны против них, изливается седьмая язва, оканчивающаяся вторым Пришествием Христа.

Вместе с живыми святыми они заключат с Богом вечный завет, но в отличие от живых святых они по обетованию Божьему будут избавлены от прохождения последней великой скорби, которую переживут живые праведники:

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Откр.3:10).

Всем тем, кто находится в лаодикийском состоянии нужно покаяться и вернуться в спасительную Филадельфию

Все верующие, знающие Трехангельскую весть и находящиеся в лаодикийском состоянии, если хотят быть воскрешенными в частичном воскресении праведных (потому что другого для живущих в период провозглашения Трехангельской вести не будет). Должны покаяться, подобно отрекшемуся от Господа апостолу Петру. Развернуться на 180 градусов и вернуться в спасительную Филадельфию с ее антитринитарным учением и духом братской любви. Верующие верой Иисуса Христа соблюдают все 10 Божьих заповедей, имеют святое терпение Христа, явленное Ими в полном доверии Богу Отцу.

И если вы это сделаете, то если Господь решит вас успокоить и позволит вам заснуть смертным сном, то не печальтесь и не ропщите на такое решение Господа. Скажите верой Христа: «не как я хочу, но как Ты», и положитесь на Его обетование, данное для всех тех, кто провозглашал Трехангельскую весть, но не дожил до второго Пришествия:

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Откр.3:10).

Воскреснув в частичное воскресение до второго Пришествия Христа, вы увидите Его Пришествие своими глазами в числе первых вместе с живыми 144 000. И Бог заключит с вами Вечный Свой Завет, но при этом Бог избавит вас от великой и страшной скорби. Бог знает что кому допустить в жизни.

Среди запечатленных

Я видела, что она (госпожа Гастингс) была запечатлена и пробудится от голоса Божьего, и будет стоять вместе со 144 000. Я видела, что нам нет необходимости оплакивать ее; она будет покоиться во время скорби. Теперь на земле живут люди, прошедшие возраст большей крепости — восемьдесят, девяносто лет. Естественные результаты преклонного возраста заметны в их слабости. Но они верят Богу, и Бог любит их. Они запечатлены печатью Божьей и будут среди тех, о которых Господь сказал: «Блаженны умирающие в Господе». (События последних дней «Печать Божья и начертание зверя»)

Я видела, что супруга твоя находится среди запечатленных и выйдет из могилы при гласе Божьем, и станет на земле, и будет со 144000 искупленных. Я поняла, что нам не нужно горевать о ней; она будет покоиться во время скорби. Единственное, о чем мы могли бы сожалеть, так это о том, что временно будем лишены общения с ней. Я видела, что ее смерть приведет ко благу. (Избранные вести т.2 «Понесшие утрату»)

Видения Елены Уайт небесного города

Давайте учиться у Христа святому доверию Богу Отцу. Вспомним Его последние слова:

Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. (Лук.23:46).

Господь лучше знает нас, чем мы себя. Он не хочет, чтобы скорбь отняла у Него тех, кто любит Его всем сердцем и служит преданно Ему. Никто в раю не обвинит Господа за Его решение.

В городе мы увидели древо жизни и престол Божий. От престола вытекала чистая река, на обоих берегах которой росло древо жизни. На одной стороне реки стоял ствол древа и на другой стоял ствол — оба из чистого, блестящего золота. Сначала я подумала, что вижу два древа, но, присмотревшись, обнаружила, что они соединяются в вершине в одно древо. Таким образом, древо жизни росло по обеим сторонам реки жизни. Ветви его простирались до места, где мы стояли, а плоды его были великолепны и выглядели так, будто их отлили из сплава золота и серебра. Мы все прошли под древо, и присели, любуясь великолепием сего места. Тут к нам подошли братья Фитч и Стокмен, которые проповедовали Евангелие Царствия и которых Бог положил в могилы, чтобы спасти для вечности. . (Свидетельства для церкви т.1 гл.7 )

Верные Богу, провозглашающие Трехангельскую весть, но умершие до второго Пришествия, не будут обделены Богом в вечности, они будут уравнены вместе со 144000.

…ангел сказал: «Ты должна вернуться на землю, но если останешься верной, то будешь иметь преимущество вместе с 144000 посещать все миры и созерцать повсюду дела Божий. (Ранние произведения «Любовь Божья к своему народу»)

Стремитесь попасть в число 144000

Елена Уайт в видениях, видела себя со 144 000, то есть с теми, кто, не вкусив смерти, встретит Христа. Многие критики ее трудов поспешили записать ее в лжепророки. Какая же недальновидность и абсолютное незнание Священного Писания. Она видела себя с ними в соответствии с описанным в Библии частичным воскресением праведных, умерших в период провозглашения последней вести. Потому она и видела себя с ними, так как присоединится к ним после частичного воскресения праведных:

Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: «Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса». Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу, но мы во имя Господа подняли свои руки, и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами. Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это — знамение Сына Человеческого. (Ранние произведения «Мое первое видение»)

Стремитесь попасть в число 144000 — это почетно. Хотя им и предстоит великая скорбь. Будьте всегда верными Богу. Характеристику верных Богу христиан вы помните:

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру (Иисуса) в Иисуса. (Откр.14:12).

Каждый верный, умирающий в это время испытает на себе обетование Божье:

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ним. (Откр.14:13)


Самые Важные Знания Тема № 59 «Бог открывает путь царям востока солнечного»

Скачать видео / Скачать аудио


Не забудьте поделиться с другими:


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев