Самые Важные Знания. Тема №31 «Как воздать славу Богу»

Погружаясь дальше в спасительную весть от Бога, что же мы читаем вслед за словами: «убойтесь Бога»?

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу (Откр.14:7).

Последняя весть от Бога призывает нас не только к обретению страха перед Богом, но и к воздаянию подобающей Ему славы. Многие христиане свели свои отношения с Богом в плоскость запретов. Т.е. они не делают того, что плохо, и что запретил Бог. Это не плохо — избегать греха. Но грех — это не только не делать зла, это более широкое понятие. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак.4:17).

Содержание показать

Люди как сосуды, созданные для хранения

Бог сравнивает человека с сосудом: А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого. (Рим.9:20,21).

В этих стихах сказано, что сосуд создан Богом не для праздного стояния или лежания, а для употребления. Для чего употребляются сосуды? Сосуды созданы для того, чтобы в них можно было что-то держать, от драгоценного миро до уксуса.

Что должны верующие, как сосуды, содержать в себе?

Апостол Павел говорит, чтО верующие, как сосуды, должны однозначно в себе содержать:

потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. (2Кор.4:6,7).

Вслушайтесь и вдумайтесь в слова апостола Павла. Он говорит, что Бог в лице Иисуса, Своего Сына Единородного, озарил наши сердца познанием славы Своей. И вот это сокровище — познание славы Божьей, верующий человек носит в себе.

Очень важно отметить, что это сокровище не меняет внешнее достоинство сосуда, т.е. верующего. С виду он подобно Христу не имеет ни вида ни величия. Но это сокровище, познание славы Божьей через Христа, обогащает верующего внутри. Причем настолько, что все смотрящие на этот сосуд прославляют не сосуд, а Бога, слава Которого является внутренним содержанием этого сосуда.

Отступление превращает человека в негодный сосуд

В свое время Бог сказал о Моаве (потомки Лота). Они изначально имели познание истины, а потом совсем отступили от нее. Истреблю у Моава, говорит Господь, приносящих жертвы на высотах и кадящих богам его… На всех кровлях Моава и на улицах его общий плач; ибо Я сокрушил Моава, как непотребный сосуд, говорит Господь. (Иер.48:35,38).

Отвергнув истину Божью и наполнившись ложью, Моав, в глазах Бога, стал непотребным сосудом. Интересно значение слова непотребный — желание, хотение, удовольствие, воля, прихоть. Т.е. Моав стал сосудом, наполненным своевольными прихотями и желаниями, удовольствиями. За это Бог его и сокрушил как негодный сосуд. Подобное произошло и с десятью коленами Израиля:

Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю…Поглощен Израиль; теперь они будут среди народов как негодный сосуд… Ефрем приобретал подарками расположение к себе… ибо много жертвенников настроил Ефрем для греха, — ко греху послужили ему эти жертвенники. Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие. В жертвоприношениях Мне они приносят мясо и едят его; Господу неугодны они; ныне Он вспомнит нечестие их и накажет их за грехи их: они возвратятся в Египет. Забыл Израиль Создателя своего и устроил капища…. (Ос.8:7-14).

Из контекста видно, что речь идет о том, что Израиль постепенно допускал послабление в истине Божьей, маленькие отступления. Пока все это вместе не стало катастрофой для народа Божьего.

Отступление не приходит в одночасье. Не бывает такого, чтобы верующие церкви легли спать, соблюдая субботу, а проснулись, и уже все в этой церкви соблюдают воскресенье. Для этого нужны года и полутона, чтобы постепенно от белого, через серый, перейти к черному. Далее сказано, что Ефрем пытался дружить с миром, одаривая его подарками.

Для чего Бог на земле оставил Свой народ?

Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. (Ис.43:21)

Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, не скроем от детей их,возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, — возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его. (Пс.77:4-8).

Народ Божий должен был всем возвещать славу Божью о том, что нужно возлагать надежду свою на Бога, не забывать дел Божиих и хранить заповеди Его. Вот цель пребывания народа Божьего на земле.

Очень опасно для народа Божьего заигрывать с миром

Когда Бог прославился в исцелении царя Езекии, и пришли мудрецы из Вавилона, для того чтобы узнать о Боге, совершившем это чудо, то Езекия, как руководитель Божьего народа, сделал следующее:

В то время послал …царь Вавилонский, письма и подарок Езекии, ибо он слышал, что Езекия был болен Езекия, выслушав посланных, показал им кладовые свои, серебро и золото, и ароматы, и масти дорогие, и весь оружейный дом свой и все, что находилось в сокровищницах его; не оставалось ни одной вещи, которой не показал бы им Езекия в доме своем и во всем владении своем. (4Цар.20:12,13).

За то, что Езекия не прославил Бога, а лишь взял подарок из рук послов, похвалился своим, человеческим, пророк провозгласил суд Божий:

И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне: вот придут дни, и взято будет все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь. Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, возьмут, и будут они евнухами во дворце царя Вавилонского. (4Цар.20:16-18).

Очень опасно для народа Божьего заигрывать с миром. Говоря с ним не о Боге, а о том, что ценит этот мир как сокровище, даря подарки и принимая подарки от мира. Когда церковь Божья дает сегодня информацию миру о себе: о количествах санаториев, больниц, школ, храмов, собранных и потраченных десятин; она подобно Езекии открывает все свои сокровищницы для Вавилона.

Закончится все тем, что мир это заберет у церкви. Но хуже то, что открывая материальную сторону церкви и забывая о вести спасения, о трехангельской вести, церковь Божья не только не способствует спасению людей, но и препятствует ему. Показывая миру свои достижения, церковь воздает славу человеку, а не Богу. А это противоречит тому, о чем мы читаем в трехангельской вести «воздайте славу Богу».

Люди строят ложные жертвенники во все времена

Об отвергнутом Богом народе Божьем сказано, что много жертвенников настроил Ефрем для греха, — ко греху послужили ему эти жертвенники. Жертвенник — это место где приносилась жертва Богу. Построив скинию в Израиле, Бог повелел всем приносить жертвы на этом жертвеннике:

Это — всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; там буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею. И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом, и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их. (Исх.29:42-46).

Был только один жертвенник, который теснейшим образом был связан со скинией и служением священников. А Ефремляне породили свои жертвенники, свою систему жертвоприношений в отрыве от скинии, в отрыве от священства, поставленного Богом. Это не что иное, как создание нового пути спасения, нового богословия в отрыве от ясных повелений Бога.

Какие только ветры учений не гуляют сегодня в народе Божьем: Христос умирал не полностью, а только Его человеческое естество, а Божественное где-то хранилось в это время. Учение о троице доказывается, и при этом говорится, что в Библии этого понятия нет. Некоторые факты небесного святилища подвергают сомнению, и многое другое.

Божий народ захлестывает сегодня волна Вавилонского богословия, которое было чуждо пионерам адвентизма. Сегодня каждый богослов создает свой жертвенник, где представляет в своем свете план спасения. И это приводит народ Божий только ко греху.

Верующие сегодня повторяют путь ветхозаветного народа Божьего

Все началось с ветра заблуждения отвержение библейской истины о Едином истинном Боге Отце и Его Единородном Сыне Иисусе Христе и принятием папского догмата о троице. И этот ветер, отвержение одного из отличительных столпов адвентисткой вести, повлек за собой бурю богословской ереси, чуждой истинному адвентизму.

Народ Божий повторяет сегодня те ошибки, что делал ветхозаветный Израиль. За что он и был отвергнут Богом, как негодный сосуд. Народ Божий забыл предостережения Духа пророчества:

«Все, что я могу вам пожелать,— поднимите выше свет, данный вам Богом, и следуйте за ним, чего бы это ни стоило вам. В этом ваше единственное спасение. Чтобы войти в единстве с Ним, нужно трудиться, и пусть Господь поможет нам в этом, даже если придется распять собственное «я». Собирайте каждый отвергнутый вами луч света; собирайте с кротостью, благоговением и страхом. Грех древнего Израиля заключается в том, что они пренебрегли выраженной волей Бога и предпочли следовать велению собственного неосвященного сердца. По их следам идет и современный Израиль, чем без сомнения, вызывает недовольство Бога»(Свидетельства для Церкви 5т. «Работники нашего колледжа»).

Заметьте, вместо следования четким велениям Бога, которые Он открыл уже Своей церкви в первые 50 лет ее существования, народ идет вслед собственных желаний. И как результат, слова Господа об отвержении Своего народа за неправильное, искаженное служение Ему:

Господу неугодны они; ныне Он вспомнит нечестие их и накажет их за грехи их: они возвратятся в Египет. Забыл Израиль Создателя своего. (Осия 8:13-14).

Неугодная жертва не спасает

Неправильное, не основанное всецело на Слове Божьем служение, – это жертва неугодная Богу. Нарушающий один пункт истины, становится виновным во всем. Такая жертва не спасает народ Божий от рабства греха. Он продолжает оставаться нагим, не одетым в одежды Христовой праведности. Ведь Христос был верным Богу во всем. Такая праведность — это запачканная одежда.

Оставление даже одного пункта истины не освобождает от греха, но наоборот возвращает народ Божий в Египет, в дом рабства, откуда Бог постоянно старается вывести Свой народ. Но народ Божий забыл Бога и Его повелений, данных Его церкви остатка, в то время, когда Он вызвал ее для провозглашения Его последней вести погибающему миру:

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее;ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. (Откр.3:7-13).

Держи что имеешь…

Вот этот малый остаток, ожидающих Христа, верных Богу после великого разочарования, удостоился чести быть возлюбленными Бога среди всех тех, кто заявлял о своей вере в Бога. Этому верному остатку Бог отворил дверь истины: о небесном святилище, о субботе, о состоянии мертвых, о Едином Боге, дал дар пророчества и др.

Христос говорит: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Если удержишь, то получишь венец, Я отмечу твою верность именем Отца Моего на твоем челе.

И если бы народ Божий удержал во мраке всеобщего заблуждения то, что имел, что получил от Бога в Филадельфийском периоде, то разве к нему были бы обращены следующие слова Христа, свидетеля верного и истинного?

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:16,19,20)

Вы замечаете, какой разительный контраст. Что же произошло с народом Божьим? Он не удержал в своих руках то, что Бог дал пионерам АСД. Возгордился своими знаниями и положением избранного Богом народа в конце времени и повторил ошибку Израиля в ветхозаветное время. Израиль распял Христа, вывел Христа из своей среды и распял Его вне врат. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. (Евр.13:12).

А современный Израиль также выгнал Христа из среды своей в лице тех, кто еще остался верным истине Божьей о Едином Боге Отце и Его Единородном Сыне Иисусе Христе, данной пионерам АСД в Филадельфийском периоде. Их беспощадно изгоняют из церкви Божьей.

Покайся и твори прежние дела

Вот у нас два периода, две сферы бытия, два разных отношения к Богу.

Одна сфера называется Филадельфия, а другая Лаодикия. В дни пионеров АСД церковь с Христом находилась в сфере «Филадельфия». Но после смерти пионеров и отвержения их учения церковь вошла в сферу «Лаодикия». Она захлопнула дверь тем, что отвергла учение пионеров о Едином Боге и перестала издавать их труды.

Где же для этих верующих остался Христос? Ведь Он был с верующими в Филадельфии, и в Лаодикию Он за ними не последовал. Он остался за дверью Лаодикии. Ибо Он остался в отношениях с Филадельфией. Почему? Ответ в Слове Божьем: если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. (2Тим.2:13).

И что же в такой ситуации означает призыв Христа, покайся? Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откр.2:5)

Призыв к покаянию — это призыв к воссоединению с Христом. А оно возможно только при повороте на 180 градусов и возвращению в Филадельфию за тем венцом спасения, что дает Господь там, и который нужно удержать до Его возвращения. Покайся и твори прежние дела, — говорит Христос.

Но пока ныне не видно этого покаяния. И исполнятся слова апостола Павла о тех, кто останется верным Христу остатком. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание. (Евр.13:12,13).

Вот, что ждет верный остаток. Он подобно Христу будет изгнан из стана Божьего. 

Переход от Лаодикии не может быть коллективным, он индивидуален

Спасение верующих от Лаодикийского состояния не будет коллективное. Т.е. вся нынешняя церковь Божья не вернется к Божьему учению о Едином Боге Отце, что несли пионеры АСД (полного обращения не было среди иудеев в дни Христа). Это будет обращение отдельных личностей. Ибо Христос сказал: кто услышит голос Мой и отворит дверь, — и эти услышавшие голос Христа так же будут изгнаны за стан, то есть за пределы церкви Божьей.

Но именно о них Бог говорит как о движении пробуждения. Это будут те, кто в силе иного Ангела из 18 главы Откровения провозгласят трехангельскую весть, данную Богом адвентистскому движению на заре его появления:

Вести трех ангелов должны провозглашаться вместе, озаряя мир троекратно усиленным светом. Иоанн говорит в Откровении: «Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его»… Здесь представлена последняя троекратная весть предостережения миру. В 18-й главе Откровения указывается на время, когда, отвергнув троекратное предостережение (Откр. 14:6—12), Церковь окажется в том состоянии, которое предсказано вторым ангелом. И тогда народ Божий, находящийся в Вавилоне, будет призван покинуть его. Это будет последняя весть для мира, и она выполнит свое предназначение. В то время как «не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2:12) останутся во лжи и заблуждении, свет истины воссияет в сердцах всех желающих принять его, и все дети Господа, находящиеся в Вавилоне, услышат призыв: «Выйди от нее, народ Мой» (Откр. 18:4).(Маранафа «События перед Пришествием»).

Пробудившийся остаток представлен иным ангелом из 18 главы книги Откровения

Будьте внимательны, в книге Откровение в 12 главе представлена Церковь Божья, а в 17 главе Вавилон. И нигде Вавилон не назван Церковью. Бог через пионеров АСД уже возвещал вторую ангельскую весть о тех христианах, кто отверг весть 1844 года. Дух пророчества предупреждает, что именно Церковь окажется в том состоянии, о котором говорит второй ангел: «пал, пал Вавилон». А потому вызывать народ из Вавилона будет верный остаток из этой Церкви, а не сама Церковь.

Этот остаток будет состоять из тех, кто услышит голос Христа, покается в лаодикийской беспечности, пробудится, покинет обреченную Лаодикию и вернется в Филадельфию с ее учением о Едином Боге. Потому что славу нужно воздать Богу истинному, а не папской троице. Это не создание новой церкви, в ней нет нужды, это возвращение на пути древние, на путь Божьей правды. Христос сказал об Отце: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3)

Именно пробудившийся остаток и представлен иным ангелом из 18 главы книги Откровения.

Зачем мы об этом с вами говорим в связи с последней вестью от Бога этому погибающему миру? Потому что мы уже отмечали, что весть и вестник суть одно. Вестник своей жизнью должен свидетельствовать о том, что он принял весть.

Народ Божий оставлен Богом на земле для того, чтобы возвещать славу Божью. Но, впав в Лаодикийское состояние, народ Божий стал не способным нести весть о славе Божьей. Ибо он утерял то понимание Единого истинного Бога, что открыл всем Иисус, Сын Божий.

Когда Иисус Христос не может быть в нас?

У Лаодикийцев Христос за дверью сердца. А без Него истину о Боге не понять. Ведь сказано, что истина Божья должна быть внутри нас. Но это возможно получить только через Христа:

Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе. (Кол.1:24-28).

Как вы понимаете, Христос за дверью сердца не может быть Христом — упование славы в нас, в сердце. И не сможет Христос войти в сердце, если народ Божий последует за иным богом. Чем покажет то, что он променял славу Божью на ложь, на то, что не помогает и не спасает.

Поэтому Я еще буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться. Ибо пойдите на острова Хиттимские и посмотрите, и пошлите в Кидар и разведайте прилежно, и рассмотрите: было ли там что-нибудь подобное сему? переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает. Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь. Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. (Иер.2:9-13).

Кто по замыслу Бога может стать Его народом?

Живой истинный Бог является славою народа Божьего. Христос — это отражение славы Бога. Слава Христа — это слава Единородного, исходящая ОТ Отца.

…Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой — славою твоею. (Ис.60:19).

Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его (Евр.1:3)

…и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14).

И по замыслу Бога, Его народом будут все те, кто примет всем сердцем последнюю весть. Станут Его славой через единение с Христом. Ибо непокорные Богу перестали быть Его славою:

Ибо, как пояс близко лежит к чреслам человека, так Я приблизил к Себе весь дом Израилев и весь дом Иудин, говорит Господь, чтобы они были Моим народом и Моею славою, хвалою и украшением; но они не послушались. (Иер.13:11).

Иисус Христос явил славу Бога

Итак, собираем все воедино. Воздать славу Богу — это не то же, что в дни СССР кричать слава КПСС, просто говорить: слава Богу! Бог говорит, что Его славу явил Христос, Который должен через веру войти в наше сердце. В результате этого слияния верующего с Христом, следования по стопам Христа, верующий признается Богом Его народом, Его славой. В чем это слава будет видна? 

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17).

потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, — отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. (Еф.4:21-29).

Измененная жизнь во Христе является славой Богу

Посмотрите, что подразумевает Библия под воздаянием славы Богу в свете того, что Бог послал Сына на землю. Это преображенная Христом жизнь верующего человека. Христос сказал:

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. (Иоан.15:8).

Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Матф.5:14-16).

Почему именно измененная жизнь во Христе является той славой Богу, о которой идет речь в трехангельской вести? Разве Библия не говорит нам о следующем прославлении Бога:

Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. (Пс.138:15).

Ответ в последующих словах вести:

…убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его (Откр.14:7).

То есть воздаяние славы Богу всеми теми, кому адресована эта весть (а она для всех живущих на земле), теснейшим образом связано с наступившим Божьим судом.

Как люди прославляют Бога, а как бесчестят?

ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство. (1Тим.2:3-6).

Апостол Павел желание Бога спасти всех тесно привязывает к посредническому служению Христа, говоря, что именно это свидетельство дал Бог всему человечеству. Принятием посреднического служения Христа, принятием Вечного Евангелия – плана спасения от Бога, человек воздает славу Богу!

Отвергая эту истину, человек бесчестит Бога: Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. (1Иоан.5:9-11).

Истина проста. Принимаешь Вечное Евангелие — Христа своим личным Спасителем, преображаешься в Его образ. Значит, воздаешь славу Богу за Его милость к грешным, за Его мудрость, раскрытую в плане спасения, за Его жертвенную любовь, раскрытую в страданиях и смерти Его Сына. Не принимаешь Вечное Евангелие, — продолжаешь жить в грехах или в любовании своей собственной праведности, проистекающей из твоего греховного «я» — бесчестишь Бога. Ибо мы уже отмечали выше:

Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. (2Кор.4:5-7).

В свете суда нам открывается потрясающая истина. Призывая нас воздать Ему славу, Бог на деле не о Себе печется, не о Своем имидже, а о нас грешниках, о нашем спасении.

Спастись можно только со Христом Иисусом

Давайте частично приоткроем контекст суда: Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?. (1Пет.4:17,18).

Праведник с трудом спасается, потому что путь на небо один и он очень узок:

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6).

Ширина этого пути определяется святой жизнью Иисуса, Его примером: 

Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (Иоан.13:15).

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Иоан.13:34).

Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. (1Пет.2:21,22).

А из-за того, что люди, и даже верующие, зачастую ищут не Божьего, а своего: потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. (Фил.2:21). Нам вновь становится понятным призыв Божий к живущим на земле, включая и верующих: воздать славу Богу, приняв Христа, как Своего личного Спасителя, соединив свою жизнь с Его жизнью.

Это очень актуальная весть. Ведь у верующих последнего лаодикийского периода церкви Христос за дверью их сердец. У верующих есть вид благочестия, но нет его силы, которая во Христе и только в Нем.

Почему нет силы у трехангельской вести?

Почему сегодня трехангельская весть почти не звучит? А если звучит, то без той силы, какая символизируется силой ангела. Ведь весть нам представлена ангелом, летящим посередине неба. Потому что знающие весть, хорошо умеют отдыхать и жить для себя.

Мир поделен на два класса: одни не знают об этой вести; а другие знают весть, но принимают ее за ту весть, которую только нужно передать другим. Они не применяют ее к себе лично. Именно в этом и заключается их фатальная ошибка. Именно непринятием последней вести лично для себя, они лишают эту весть силы благочестия, имея лишь его вид, но не более.

Что усиливало слова Ноя о том, что будет потоп? Его жизнь. Каждый купленный им инструмент для строительства ковчега придавал силу его словам. Всякий потраченный день на строительстве ковчега был силой его слов о грядущем потопе. Пока верующие не поймут этой важной истины — весть и вестник суть одно; пока они не примут весть от Бога, как весть, обращенную именно к ним; пока они подобно Ною не заживут этой вестью, — у этой вести силы не будет.

Это нам, знающим трехангельскую весть, Бог говорит: обрети страх предо Мной, возбуди в себе благоговение пред Моим величием. Воздай Мне славу — прими Христа в сердце, сделай Его своей жизнью и уподобься Ему во всем. Без этого весть не будет иметь Небесной силы, а будет лишь продвигаться по сантиметру вперед под воздействием жалких человеческих усилий. Во Христе, в Его жизни и примере мы обретаем силу Святого Духа, силу позднего дождя и в этой силе последняя весть прозвучит по всей земле. Дождь уже изливается.

Только возвращением к вере пионеров АСД можно вернуться в спасительную Филадельфию

Искрение души, ищущие правду Божью, но не знающие последней вести от Бога, потянутся к свету Божьему, который будет виден в жизни тех, кто сольется с вестью и в силе праведности Христа возвестит ее миру. И это время уже настало.

Каждый из вас может ныне воздать славу Богу принятием Христа в свое сердце, выходом из лаодикийского оцепенения, возвращением к истокам адвентизма, в спасительную Филадельфию, верующие которой и будут встречать Христа. И которые будут защищены Христом в последнем испытании времени скорби Его обетованием:

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3:10-12).

А выйти из обреченной Лаодикии и вернуться в спасительную Филадельфию невозможно не вернувшись к вере пионеров АСД, которым Христос сказал: сделаю тебя столпом в храме Бога Моего. Чем подтвердил истинность их учения. О чем и свидетельствует Дух пророчества, говоря, что нельзя убрать ни один столб нашего вероучения, потому что это означает отвергнуть слово Божье.

Те, кто не вернется в Филадельфию будут жестоко расправляться с народом Божьим

Печальна будет участь тех, кто из народа Божьего не захочет вернуться в спасительное учение Филадельфии и останется с папской троицей. Они не только не смогут проповедовать трехангельскую весть, но и будут жестоко расправляться с теми, кто эту весть в силе Христа понесет в мир. Они повторят участь Иуды Искариота, участь предателя: 

Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. (Иоан.16:1-3).

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3).

И это время уже видно на горизонте: 

Как только приблизится буря, многие, уверовавшие в трехангельскую весть, но не освятившиеся через послушание истине, откажутся от своих взглядов и пополнят ряды ее врагов. Соединившись с миром и исполнившись его духом, они смотрят на вещи почти так же, как мир, и когда наступит испытание, они будут готовы избрать легкий путь.

Одаренные обаятельные люди, которые когда-то тоже радовались истине, всеми силами будут стараться прельстить других и ввести их в заблуждение. Такие люди станут самыми яростными врагами своих прежних братьев. Когда соблюдающие субботу будут привлечены к суду, чтобы дать ответ за свои убеждения, эти отступники сделаются самыми активными пособниками сатаны, погрязшими в клевете и осуждении ближнего. Своими ложными доносами и домыслами они восстановят правителей против своих прежних братьев.

Во время преследования и будет испытана вера Господних слуг. Они верно несли весть предостережения, взирая только на Бога и доверяясь Его Слову. Дух Божий руководил их сердцем, побуждая их говорить. Вдохновленные Богом, они со священным усердием выполняли свой долг и проповедовали народу слово, вверенное им Господом, не думая о последствиях. Они не заботились о своих земных интересах, не оберегали своей репутации и даже жизни.(Великая борьба гл. Последнее предостережение)

Не статичная христианская организация, а движение, несущее последнюю весть

Обобщим все вышесказанное. Бог призывает вестников слиться с вестью. Именно к ним сначала обращены слова Божьи: «убойтесь Бога и воздайте Ему славу». Именно они, для того чтобы весть провозглашалась в силе Духа Божьего, должны благоговеть пред Величием, мудростью и жертвенной любовью Бога. Именно они должны воздать славу Богу тем, что примут Его Вечное Евангелие, спасение их от грехов их через слияние их жизни с жизнью Христа. Для этого они покинут обреченную Лаодикию с ее папским учением и вернутся в Филадельфию, к истокам Адвентисткой церкви, которую Бог создал через проповедь трехангельской вести.

Бог создал не статичную христианскую организацию еще с одним учением. Бог вызвал движение, несущее последнюю весть погибающему миру. Движением эта весть начала проповедоваться, и движением возрождения в адвентизме в славе иного ангела, в славе праведности Христа, Бог закончит провозглашение этой вести всему миру:

Ангел, который присоединяется к проповеди третьей ангельской вести, должен осветить своей славой всю землю. Эти пророческие слова говорят о работе, которая примет всемирный размах и будет отличаться необыкновенной силой. Адвентистское движение 1840-1844 годов было славным проявлением силы Бога; первая ангельская весть проповедовалась миссионерами во всем мире, и в некоторых странах возник величайший интерес к религии, не наблюдавшийся нигде со времен Реформации XVI столетия, но могучее движение, вызванное последним предостережением третьего ангела, во многом превзойдет Реформацию.(Великая борьба гл. Последнее предостережение)

Не желаете ли вы стать участником этого движения возрождения в народе Божьем? Не пора ли спящим девам проснуться и, поправив светильники свои, выйти встречать Жениха? Ведь Он уже близко при дверях. Если вы конечно в это верите.

Необходимо не просто знать весть, а принять и жить по ней

Верить словам Божьим, возложить свое упование на Спасителя Христа не стыдно, стыдно как раз таки, зная всё, продолжать спать: Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. (1Пет.2:6).

…(верующие) исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию (Фил.1:11).

А посему дорогие братья, сестры и друзья, пришло время самому принять последнюю весть от Бога и жить согласно этой вести. А посему примите лично для себя весть спасения: убойтесь Бога и воздайте Ему славу… ибо наступил час суда Его.

Прочтите, Кому и через Кого воздается слава:  Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. (Рим.14:26)

Да благословит нас Бог быть Его вестниками надежды и спасения в этом жестоком мире лжи!


Самые Важные Знания. Тема № 31 «Воздайте Богу Славу»

Скачать видео / Скачать аудио


Не забудьте поделиться с другими:


Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о