Библейский монотеизм. Часть 5

Из повседневной жизни нам с вами известно, что одни события способны порождать другие события. Например, весной, когда пригревает солнце, тает снег. Чем жарче греет солнце, тем интенсивней тает снег. Или наоборот, весной распустившиеся деревья прихватил мороз, значит урожая может совсем не быть. Студент весь семестр не учил материал, следовательно не получит хорошую отметку. Первые из этих событий мы называем причинами, вторые — следствиями.

Причина — событие, которое при определенных условиях порождает
или изменяет другое событие, которое мы называем следствием. Причинно-следственные связи обычно составляют два события, из которых одно является причиной другого. Но может быть и такое, что событие может быть и причиной и следствием. Причиной — по отношению к порожденному им событию. А следствием — по отношению к событиям, которыми оно было порождено.

Например, вы идете по улице, споткнулись на банановой кожуре, упали, сломали ногу и попали в больницу. В данном случае перелом ноги — это следствие неудачного падения, и в то же время это причина вашего пребывания в больнице.

Все ли события в нашем мире имеют одну обязательную причину? При наблюдении нами определенных следствий можно увидеть, что совсем необязательно, что причина этим следствиям только одна и не более. Приведем пример, ученые могут говорить, что мир произошел, скажем, по причине взрыва. А человек произошел от обезьян. Но может быть допустима и другая причина, например, сотворение мира Богом.

По какой причине или в следствие чего появился Бог? Кто сотворил Бога? Мы видим, что у любой причины есть следствие. Мы так привыкли думать. Щелкнул выключатель — загорелся свет. Заправляешь бензином автомобиль, следовательно мало бензина. Но когда мы говорим о Боге, мы говорим, что Он есть Первопричина. Подводить от следствия к причине, если Бог сотворил всё, то кто сотворил Бога — дальше вопрос будет сниматься. Для верующего человека это аксиома (утверждение, не требующее доказательств), что Бог есть Первопричина, Источник или Начало.

Для верующих людей Всевышний Бог, как Первопричина единственная и обязательная. Что это значит? Это значит, что Творец является Причиной обязательной, т.е бытие Бога, жизнь Бога ОБЯЗАТЕЛЬНА! И Его небытие совершенно невозможно. Оно обязательно само по себе и не зависит от каких-либо причин или следствий. Его реальность обязательна. Возникает вопрос, а наша с вами реальность обязательна или нет? Все, что существует, существует благодаря Сущему. Если убрать всё существующее, то это не произведет никакого воздействия на существование Того, благодаря Которому всё существует. Ибо всё из Него, Им и Нему.. (Рим. 11:36). Причина нашего существования — Бог, Он сотворил нас.

Используя принципы познания, озвученные в данном цикле из 5 тем видео-семинара Библейский монотеизм, можно познать всё, что вас окружает. Используйте их в познании вашей жизни, познании вас самих. Постарайтесь индивидуально относится к каждому, кто вас окружает. Не обобщайте, если человек оступился один раз. Не ставьте сразу на нем крест. Пусть во всем будут найдены вами причинно-следственные связи.

Полную версию данной темы смотрите в видео.

Ответы на вопросы 17.05.2017 «Библейский Монотеизм. Принципы познания» часть 5

Не забудьте поделиться с другими:


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев