Самые Важные Знания. Тема №50 «Спиритизм в христианстве»

Мы продолжим разоблачение ложного учения Вавилона, которым он опоил все народы, и рассмотрим такое проявление сатаны, как спиритизм.

Оккультизм становится все более и более популярным, благодаря СМИ и благодаря фильмам последнего времени, которые более чем на 90% пропитаны им. Мистика привлекает к себе все больше и больше людей. Согласно опросу общественного мнения, проведенному в Западной Европе, около 85% опрошенных в тот или иной момент прибегали к определенным оккультным силам. Слово «оккультный» в переводе с латинского означает закрытый, или скрытый, таинственный. Мы рассмотрим основное направление оккультизма, особо популярное в наши дни – спиритизм.

Спиритизм – это вера в возможность непосредственного общения с душами умерших, которые могут вступать в контакт с живыми через специальных лиц – медиумов, наделенных особой таинственной силой.

Очень многие верят в это явление. Значительно меньше тех, кто считает это шарлатанством. И совсем мало осталось тех, кто на весь мир возвещает, что это диавольские сети. Вы, уже зная природу человека, и что учение о бессмертии души является диавольским обманом, без труда понимаете, кто стоит за спиритизмом и куда диавол хочет затянуть всех людей, в том числе и верующих.

Содержание показать

История современного спиритизма

Спиритизм имеет весьма древнее происхождение, ибо он порожден древним змием. Но диавол, для того чтобы улавливать души, постоянно меняет маски. Мы будем рассматривать историю современного спиритизма. 

Историю современного спиритизма отсчитывают с марта 1848 года, хотя это учение древнее, как наш мир. Местом его «нового рождения» стал город Гайдсвилл в штате Нью-Йорк. Джон Фокс снял дом, где стали проявляться таинственные стуки, которые никто не мог объяснить. Дочь Фокса, девушка Маргарита, постучав в ответ, вступила в контакт с неведомой силой. Был выработан язык постукивания, с помощью которого осуществлялся контакт с потусторонней, загадочной силой. «Оттуда» девушка получала ответы на волнующие ее вопросы.

Менее чем за три года спиритические сеансы наводнили США и вскоре весь мир. Спиритуализм получил большое распространение, как форма религиозного движения. Лучшие медиумы получили широкую известность.

Даниэль Дуглас Хьюм (1833-1886). Этот человек многими считается самым знаменитым медиумом-спиритуалистом. У него были необычные способности по левитации, ясновидению и демонстрации психических феноменов. Хьюм имел множество высокопоставленных поклонников — это королева Виктория, Наполеон III, Александр II, кайзер Вильгельм I, правители Баварии и Вюртемберга. На сеансах Хьюма приходили Чарльз Диккенс и Конан Дойл.

Были созданы спецшколы и институты по исследованию спиритизма, там обучали будущих медиумов. Сегодня в мире насчитывается уже десятки миллионов официальных медиумов, многие из которых дипломированные. Особую популярность это явление получило в высокоразвитых странах – США, Англии, ФРГ, Франции и в основном в кругу интеллигенции.

Почему спиритизм так популярен?

Спиритизм популярен благодаря тому, что утверждает идею о бессмертии души. Ведь практически все люди в той или иной мере боятся смерти. Кроме того, спиритизм утверждает, что дает возможность общения с умершими родственниками. Этим он «утешает» в горе и страдании.

Например, родители, потерявшие ребенка, могут пообщаться со своим умершим ребенком. Что же в этом плохого? Разве это открытие новых познаний не благо?

Еще одной очень привлекательной стороной спиритизма является то, что спиритизм совсем не требует от своих последователей нравственной жизни и соблюдения заповедей Божьих: живи, как живешь, делай все, что тебе нравится, все равно, ведь ты бессмертен – разве это не привлекательная идея для многих?

Те немногие, кто пытался объявить спиритов шарлатанами, были сбиты с толку тем, что чудеса и информация полученная медиумами из так называемого загробного мира была достоверной. Этим спиритизм доказывает свою правдивость, чем завоевывает умы и сердца людей, как простых, так и знатных, неграмотных и образованных.

Нашим учителем должно быть Слово Божье, а не спириты

Но, к большому сожалению, обращаясь за помощью к спиритизму, люди забыли, что говорит Бог по этому поводу Творец всего сущего. И эта забывчивость людей, если они не покаются, будет стоить им вечной жизни:

И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:19,20).

Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим. (Втор.18:10-13).

Учителем твоим должны быть Слово Божье и Закон, а чародеев, гадателей и вызывающих мертвых у тебя не должно быть. И если они где-то и есть, то не ходи к ним, ибо ты осквернишься, потеряешь Мою святость; и Я, говорит Господь, истреблю тебя из Моего народа:

Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. (Лев.19:31).

И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят. (Лев.20:6,7).

Почему Бог категоричен по отношению к спиритам?

Бог не просто говорил проявлять равнодушие в этом вопросе, по принципу: я не хожу к спиритам, сам этим не занимаюсь, а они как хотят, пусть Бог Сам с ними разбирается. Нет. Бог повелевал вот такими радикальными мерами очищать Свой народ от этой проказы греха:

Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. (Лев.20:27).

Почему же Бог столь категоричен в вопросе колдовства, общения с мертвыми? Потому что Бог знает правду. Через Свое Слово, Библию, Он говорит, что смерть – это конец существования человека, и умерший не существует ни в каком виде. И так будет до второго Пришествия Иисуса Христа на нашу Землю, когда Бог воскресит мертвых:

Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. (Еккл.9:5,6).

Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл.9:10).

…ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. (Иоан.5:28,29).

Пример спиритического сеанса в Библии

Если мы верим Богу, а мы не можем не верить Тому, Кто кристально честен, то человек, как личность, прекращает свое существование со смертью тела. Следовательно, он не может говорить с живыми ни сам, ни через медиумов. Но ведь медиумы с кем-то общаются и говорят, что с нашими умершими родными. Так с кем же они общаются, если по слову Бога – это не могут быть наши умершие родные и близкие? Понять это нам поможет пример спиритического сеанса описанный в Библии:

Саул и Аэндорская волшебница

И умер Самуил, и оплакивали его все Израильтяне и погребли его в Раме, в городе его. Саул же изгнал волшебников и гадателей из страны. И собрались Филистимляне и пошли и стали станом в Сонаме; собрал и Саул весь народ Израильский, и стали станом на Гелвуе. И увидел Саул стан Филистимский и испугался, и крепко дрогнуло сердце его. И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница. И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью.

И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне? И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! Не будет тебе беды за это дело. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.

И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты — Саул. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом? — спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился.

Речь «Самуила»

И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.

И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян. Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь. (1Цар.28:3-20).

Спиритизм в христианстве — исследуем пример из Библии

Беглое чтение данного отрывка из Библии не даст нам понять, о чем здесь идет речь, потому Иисус и сказал нам:

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную… (Иоан.5:39).

Давайте воспользуемся советом Иисуса, для того чтобы правильно, в свете Библии, не накладывая свой смысл на прочитанное, понять произошедшее с Саулом, для того чтобы ясно увидеть духовным зрением, кого он вызвал через колдунью.

Первое доказательство, что не пророк Самуил явился к Саулу

Мы прочитали из Библии, что за беззаконие Саула Бог не отвечал ему никаким образом, даже «через пророков».

Пророк Самуил – послушный Богу пророк, который, будучи живым, никогда не шел против воли Божьей. Теперь же он дерзает ослушаться волю Божью.

Если предположить, что Самуил за свое послушание попал в рай и находясь в раю, проявляет непослушание Богу, то, что же мы получаем в вечности? То же, что было здесь на земле при разгуле греха? Зачем тогда послушание, как необходимое условие спасения, если после попадания в рай можно опять вернуться к непослушанию? И будет ли рай раем при непослушании?

Не будем забывать, что именно по причине непослушания Богу Люцифер был низринут с небес, а люди были изгнаны из рая. Мы знаем, что Бог и Его принципы неизменны:

Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь… (Мал.3:6)

Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться… (Чис.23:19)

Значит, Бог должен был не пускать так называемого пророка Самуила на эту встречу с Саулом. А если пророк проявил бы непослушание, подобно Адаму и Еве, и пошел бы все равно на эту встречу, то Бог должен был бы изгнать из рая пророка Самуила. Но этому нет библейского свидетельства. Хотя факт нарушения Божьей воли тем, кого вызвала волшебница, был налицо. О чем и засвидетельствовал тот, кто пришел под именем «Самуил» по зову волшебницы – слуги диавола:

И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? (1Цар.28:16).

Это первое доказательство, ярко свидетельствующее о том, что на зов волшебницы пришел не послушный Богу пророк Самуил, а один из тех, кто противится Божьей воле – диавол. Самуил не мог проявить непослушание Богу. Ибо непослушания в раю не будет уже никогда, Библия говорит об этом прямо и однозначно:

«Что умышляете вы против Господа? Он совершит истребление, и бедствие уже не повторится». (Наум.1:9)

Доказательства против дьявола, пришедшего под видом Самуила

Вторым доказательством того, что это был именно диавол, пришедший под видом пророка Самуила, а не сам Самуил, является то, что нигде в Библии мы не находим утверждение будто волшебницы (слуги диавола) имеют власть над Божьими пророками. И могут вызывать их, когда захотят.

Божьи пророки повинуются Богу, а не диаволу. Пророки — это рабы Божьи! А рабом называют того, кто целиком подчинил себя, свою волю, поступки тому, кому он служит, кого считает своим господином. Так что на зов волшебницы, рабы сатаны, ни за что бы не вышел пророк Самуил – раб Божий, так как они служат разным господам:

…и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего… (Откр.11:18)

Третьим доказательством является место, откуда вышел позванный волшебницей:

вышел из земли. (1Цар.28:13).

Если даже мертвые и попадали бы в рай после смерти (а это не так, согласно Библии они будут в могилах до второго Пришествия), то умершие праведники согласно теории бессмертия души, должны быть на небесах, а не в земле, как это мы видим в рассматриваемом случае.

Четвертое доказательство. Вызванный волшебницей «Самуил» был одет в одежду. Но ведь он умер, его тело разложилось в земле, одежда была одета на бренное тело и разложилась вместе с телом. На чем же висит эта одежда? И что это за физические реалии в виде одежды на бестелесной духовной субстанции?

Пятое и шестое доказательство лжеявления Самуила

Пятое доказательство. Саул поклонился пришедшему под именем «Самуил», и тот не остановил царя. Это удивительно! Ибо в свете Библии ни ангелы, ни апостолы не принимали поклонения, а говорили о поклонении только Богу:

Я, Иоанн… пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего… Богу поклонись. (Откр.22:8,9).

Когда Петр (апостол) входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. (Деян.10:25,26).

Нетрудно увидеть в пришедшем под именем Самуила диавола, потому что тот жаждет поклонения даже от Сына Божьего:

Опять берет Его (Иисуса) диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. (Матф.4:8,9).

Шестое доказательство в том, что сказал так называемый пророк Самуил нечестивому Саулу о его участи:

И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян. (1Цар.28:19).

Во всей Библии вы не найдете ни одного упоминания о том, что нечестивые будут вместе с праведниками в одном месте. То ли вместе в раю, то ли вместе в аду. Даже в притче о богаче и Лазаре, на которую ссылаются сторонники теории бессмертия души, сказано, что между праведниками и нечестивыми лежит непреодолимая пропасть:

и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. (Лук.16:26) .

Противоречие явления Самуила ясному учению Библии о состоянии мертвых

Уже этих шести доказательств вполне достаточно, для того чтобы понять, что на зов волшебницы, служанки диавола, пришел ее хозяин сатана под видом пророка Самуила. Особенно это ясно когда мы принимаем ясное учение Библии относительно состояния мертвых – они не знают ничего, до второго Пришествия они не существуют:

Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. (Еккл.9:5,6).

Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл.9:10).

Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою. (Ис.38:18,19)

Как работает сатана со Словом Божьим?

Сатана, пришедший под видом пророка Самуила, не сказал ничего нового, лишь повторил то, что Бог уже объявил через настоящего пророка Самуила, когда тот был еще жив. Потому что сатана знает, сбудется только то, что определено Господом. Поэтому сатана часто использует Божьи пророчества от своего имени, для того чтобы обмануть людей правдой, изреченной Богом, но которую сатана приписывает себе и своим способностям. Посмотрите, что сказал Бог Саулу через настоящего пророка Самуила, когда тот был еще жив:

И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. …ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя; и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. (1Цар.15:26-29)

Дьявол, пришедший под видом духа пророка Самуила, убедил Саула в правдивости своих слов, благодаря тому, что воспользовался Божьим Словом, уже сказанным Саулу Богом настоящим пророком Самуилом, когда тот был еще жив.

На этом примере и на примере второго искушения диаволом Христа мы видим, что диавол активно использует Божье Слово для того, чтобы убедить людей в своей правдивости, усыпить их бдительность и погубить. Так что не думайте, что там, где цитируют Священное Писание и говорят про волю Божью, что там вы в абсолютной безопасности. В абсолютной безопасности вот кто и вот где:

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. (Кол.3:1-3)

Только тот, кто, забывая заднее, стремится уподобиться Христу, подражает во всем Христу, желает иметь в своем характере любовь Христа, Его терпение и Его веру, тот во Христе сокрыт в Боге — в самом безопасном месте во всей Вселенной.

Только Закон и Откровение может спасти от лап спиритизма

Итак, спиритизм – это не шарлатанство, а реальное проявление сатаны. И те, кто в него верит, находятся на крючке у диавола. А кто говорит, что это обман для доверчивых людей, тот тоже на крючке у диавола. Когда такие люди реально столкнутся с этой силой и этим явлением, то у них не будет никакой защиты, они не смогут противостоять ей.

Эта страшная сила может прийти к человеку в любой момент, не спрашивая разрешения. Если у человека нет правильных отношений с Иисусом, основанных на послушании Закону Божьему, то он не имеет защиты Божьей и обязательно будет пойман в диавольские сети. Господь же не хочет этого и Он предостерегает:

И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:19,20).

На каком принципе основывается спиритизм?

Особо хотелось бы заострить ваше внимание на принципе, лежащем в основании спиритизма. Этот принцип строится на вере в то, что человек состоит из двух разных природ — видимой, тленной (тело) и невидимой, нетленной (дух, душа, сознание). И после смерти видимой части, то есть тела, невидимая часть, то есть дух (душа, сознание) продолжает свое существование. И вот с этой бестелесной, но личностной субстанцией и можно установить контакт. Ибо после смерти тела, личность человека сохраняется и продолжает свое существование в этой невидимой, бессмертной субстанции.  

Завуалированный спиритизм в христианстве в сомнении в 100% человеческой природе Христа

А теперь, зная этот принцип, положенный в основание спиритизма, обратим свое внимание на учение, распространенное во всех церквах, включая и тех, которые не исповедуют ложную теорию бессмертия души.

Верим ли мы, что Христос Сын Божий, родившийся от Марии, стал на все 100% человеком? Вы не удивляйтесь этому вопросу. Несмотря на очевидность ответа, что, да, Христос стал на все 100% человеком, обладателем нашей природы.

Учение, исповедуемое ныне в христианских церквах, настораживает, ибо оно есть не что иное, как завуалированный спиритизм. Посмотрите на эти тексты, говорящие о том, что Христос стал на 100% человеком, подобным нам, Он обрел нашу природу, родившись от женщины, родившись от человека:

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола. (Евр.2:14)

Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он (Христос) должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. (Евр.2:16,17)

Священное Писание однозначно в вопросе, носителем какой природы стал Христос, родившись от Марии. Христос назван человеком, который воспринял нашу человеческую природу, во всем уподобился нам и стал семенем Авраама.

Иисус Христос действительно был мертв, как любой мертвый человек

Соответственно, человек Христос Иисус, имея такую же природу как и мы, подвержен тем же законам бытия, что и мы. Он потому и воспринял человеческую природу, чтобы иметь возможность умереть, отдать Свою жизнь за грехи человечества:

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы (чтобы, для того чтобы, с целью) смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евр.2:14,15)

Соответственно, когда Христос умер, то Он будучи на 100% человеком (ведь Он для того и стал человеком, чтобы иметь возможность за нас умереть, и этим явить и мерзость греха, и его последствия, и жертвенную любовь Бога к согрешившим) подобно всем умершим людям, прекратил Свое сознательное существование, находясь в могиле в состоянии смертного сна:

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матф.12:40).

…Христос умер за грехи наши, по Писанию… Он погребен был… (1Кор.15:3,4).

…и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь… (Откр.1:18).

Эти тексты свидетельствуют о том, что человек Христос Иисус предрекал Свою смерть по Писанию, во время которой Он действительно был мертв, как любой мертвый человек. И это время Он находился в могиле (во чреве земли).

Как ложный догмат тех, кто не верит в бессмертие души, все равно приводит их к спиритизму

Казалось бы, все предельно ясно. И никакой связи со спиритизмом, в основании которого находится вера в то, что человек обладает двумя природами, смертной (это тело, идущее в могилу) и бессмертной (это душа, дух), в которой и продолжается сознательное существование данной личности, и которая находится на небесах, — мы не усматриваем. Но не торопитесь с выводами, послушайте вот этот догмат тех христиан, кто отвергает бессмертие души:

При распятии умерла Его (Христа) человеческая природа, но не Его божественное естество, потому что оно умереть не может. («В начале было Слово…», издательство «Источник жизни», Заокский, 1993 г.);

Отрывок из статьи, посвященной программе Марка Финли: «А Марк Финли объяснил сегодня, что такое душа и почему представление о ее бессмертии является мифом: «Если бы душа была бессмертна, то из 1600 упоминаний этого слова в Библии, хотя бы один раз было бы сказано, что она бессмертна, как Вы думаете?» — обращался он к слушателям. Он раскрыл библейское представление о смерти, а также предостерег от обращения к спиритизму».

Верующие, верно проповедующие на весь мир состояние мертвых, отвергающие ложь диавола, ложь Вавилона о бессмертии души, говоря об Иисусе, ставшем на все 100% человеком для того, чтобы быть во всем нам примером и иметь возможность умереть за наши грехи, вдруг заговорили о том, что человек Иисус имел две природы, смертную, которая умерла, и бессмертную, которая умереть не может. Вам это ничего не напоминает?

Чем же рисковал Христос, придя на землю и став человеком для того, чтобы отдать Свою жизнь, если Он по этому учению отдал лишь Свое бренное тело на смерть, то есть человеческую природу, но при этом продолживший Свое существование в бессмертном Божественном естестве?

Осталось признать, что Христос действительно сказал разбойнику, что душа того будет в раю сразу после распятия, вместе с божественным бессмертным естеством Христа. Вы видите, куда вас ведут с этой доктриной? К учению о бессмертии души, к спиритизму, тонко и незаметно, как это любит делать диавол.

Как правильно понимать слова апостола Павла о борьбе Иисуса Христа в послании к евреям?

При таком учении, весьма непонятной и бессмысленной становится Его борьба в Гефсимании, и тем более агония на кресте. И совсем уж непонятными выглядят слова апостола Павла об этой борьбе:

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение. (Евр.5:7)

Апостол Павел говорит о том, что Христос во дни плоти Своей, то есть во время Его земной жизни в человеческой плоти, молился Богу Отцу с воплем и слезами, чтобы Тот спас Его от смерти. И как вы понимаете, смерть Христа была главной частью плана спасения, и Христос это знал:

Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? (Матф.26:52-54)

Христос покорился этой воле Отца, сказав: да будет воля Твоя. Но Павел говорит, что Он просил Отца избавить Его от смерти и был услышан Богом:

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение. (Евр.5:7)

Так если Христос умер по Писанию и не был избавлен Богом от этой смерти, то о какой смерти говорит здесь Павел, что Христос был услышан Богом и избавлен от смерти?

Речь идет о второй смерти, которая станет уделом всех непримирившихся с Богом, после которой нет воскресения.

Христос с воплем и слезами молил Отца, чтобы Тот избавил Его от второй смерти, за которой нет воскресения и которая навсегда прекратит существование человека.

Взяв на Себя грехи наши, Иисус Христос опасался второй смерти

Христос стал заместителем рода людского, взявшем все грехи этого мира на Себя:

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53:4,5)

Грех разделил человека с Богом:

Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать. (Ис.59:2)

Взяв наши грехи на Себя, Христос взял на Себя и ответственность за эти грехи, Он стал грехом ради нас. К сожалению, переводчики испугались таких слов и перевели иначе:

Ибо не знавшего греха Он сделал(ся) для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)

Буквальный перевод: Ибо не знавшего греха Он сделал грехом ради нас, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2Кор.5:21)

Взяв грехи всего мира на Себя и ответственность за них, и зная, как чужд грех Богу, и как он разделяет с Богом, Христос опасался не той первой смерти, которой Он должен умереть за грехи людей, а второй смерти, которая навсегда разделит грешника с Богом, и за которой не будет воскресения.

Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев, сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце. (Желание веков гл. Голгофа)

Противоречия и абсурд теории о смерти на кресте только человеческой половины Иисуса Христа

Но эта молитва Христа абсурдна, если принять учение о том, что во время смерти Христа умерла Его человеческая природа, а Сам Он продолжил Свое существование в Божественной природе, которая умереть не может.

Так зачем Христос в агонии молился Отцу, чтобы Тот избавил от смерти (и, причем, Бог Его услышал), если Христос в Божественной природе не умирал и умереть не мог? И умирал ли Он вообще на кресте при такой доктрине или умерло только Его тело?

Но тогда вопрос: чем мы искуплены? Жертвой Самого Сына Божьего, Его личностью или лишь человеческим телом, которое Он взял во временное пользование для Голгофы?

Думать так кощунственно. Но именно к этому кощунству приводит теория о том, что на кресте умерла какая-то человеческая часть Христа, а бессмертная Божественная не умирала никогда. Послушайте, что говорит Христос о Себе:

и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр.1:18)

Христос о Себе говорит как о Личности, что это Он был мертв, и что Он ныне жив.

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:14,15)

Не умерший Христос не мог сказать о Себе, что Он был мертв. Христос, продолжающий после Своей смерти Свое существование в бессмертном Божественном естестве, которое умереть не может, этот Христос ничем не рисковал, придя на нашу землю. И греха Ему бояться не нужно было, ибо все равно Божественное Его вечное естество бессмертно и согрешить не может, оно же божественное, святое… Согрешило бы только человеческое естество, ну и умерло бы оно, а Он бы продолжил бы Свое блаженное существование в бессмертном Божественном естестве. Беспроигрышный вариант в Божьей церкви.

Что писала о смерти Иисуса Христа вестница Божья?

Во времена апостолов и пионеров АСД никогда не было этого бредового учения, которое по сути своей является ничем иным, как завуалированным учением о бессмертии души, завуалированным спиритизмом. Вот цитаты из трудов Елены Уайт:

Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком, и допустил, чтобы Он боролся, как борется каждое земное дитя, РИСКУЯ ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ И ОБРЕЧЬ СЕБЯ НА ВЕЧНУЮ ГИБЕЛЬ. (Желание Веков. 4 гл.)

Цену нашего искупления невозможно осознать до тех пор, пока спасенные не предстанут вместе с Искупителем перед престолом Господним. И когда наши сердца будут восхищаться славой вечного дома, мы вспомним, что Иисус однажды оставил все это ради нас. Что Он не только покинул небесные обители ради нас, НО РИСКОВАЛ ПАСТЬ И ПОТЕРЯТЬ ВСЕ НАВСЕГДА. (Желание Веков. 13 гл.)

Посмотрите на Его окровавленную голову, на пронзенное тело, на израненные ноги. Помните, что ХРИСТОС РИСКОВАЛ ВСЕМ. САМО НЕБО БЫЛО ПОДВЕРГНУТО ОПАСНОСТИ РАДИ НАШЕГО ИСКУПЛЕНИЯ. Там, у подножия креста, понимая, что даже за одного грешника Христос отдал бы Свою жизнь, вы сможете осознать ценность одной души. (Наглядные Уроки Христа 15гл.)

Если бы сатане даже в самом малом удалось склонить Христа ко греху, он поразил бы Иисуса в голову. Случись это, погибла бы надежда человечества. Гнев Божий пал бы на Христа, как на Адама. НИ У ХРИСТА, ни у Церкви НЕ ОСТАЛОСЬ БЫ НАДЕЖДЫ НА СПАСЕНИЕ. («Знамения времени», 9.07.1898 г.)

Вы видите, что учение Божьей церкви времен пионеров сильно отличалось от нынешнего учения. Как это произошло?

Адвентисты-иезуиты на встрече с церквами евангелистического толка

После смерти пионеров АСД и Елены Уайт католические иезуиты, Ле Рой Фрум и Рой Андерсен, Уолтер Рид в 1956 году устроили встречу церкви АСД с ВАВИЛОНОМ — церквами евангелистического толка.

Главным и центральным пунктом этих конференций была тринитарная доктрина. Рой Андерсон позднее писал о его первом опыте общения с евангеликалами:

Первым вопросом что нам задали, был вопрос: «Что думают ваши люди о Троице?». Как указал Андерсону (иезуиту адвентисту) Мартин (евангеликал), в некоторых книгах адвентистов классифицируют как ариан из-за их антитринитарной веры. В начале конференций упор делался на прошлые антитринитарные высказывания пионеров адвентизма, включая Елену Уайт!

Мартин пишет: Когда я впервые встретился с Л. Е. Фрумом (иезуит адвентист), он минут пятнадцать выговаривал мне по поводу того, как я мог думать, что Адвентизм является культом. Я сказал: «Адвентизм» – звучит хорошо, но как вы считаете, был Арий христианином?». И он, будучи прекрасным знатоком истории церкви, ответил: «Конечно, он не был христианином, так как отрицал Божественность Иисуса Христа». Я сказал: «Так же как и Елена Уайт». Она отрицает то, что Иисус – это вечный Бог. Доктор Фрум воскликнул: «Как!». Я сказал: «Да-да!», и открыв, свой дипломат, достал кипу адвентистских изданий, приготовленных доктору Фруму для просмотра, а также и комитету, для проверки источников этих публикаций.

Я могу лишь добавить, что они были в ужасном шоке, думая о том, что когда-то всё это широко распространялось. Миссис Уайт позднее очень быстро переменила свои взгляды, и довольно-таки рьяно подтверждала истинность учения о Троице и учила этому. Но она была под влиянием Урии Смита (!?). В одно время она отрицала вечную Божественность Христа и отводила Ему место второго по рангу Божества.

Вот поэтому, из-за проявления в адвентизме арианства, вас сначала приравнивали к Свидетелям Иеговы. А так же из-за того факта, что вы утверждали, будто Архангел Михаил есть Христос.

Доктор Фрум и комитет решили немедленно рассмотреть эти материалы. Поэтому мы прервали встречу, они взяли с собой и рассмотрели все эти, и, я думаю, другие материалы. Вернувшись, они сказали: «Да, многое из того, на что вы обратили внимание, там действительно есть, мы согласны, и мы отвергаем те утверждения. Они не отражают ортодоксальной Адвентистской теологии, и мы отвергаем это».

Лерой Фрум и те, кто встречался с Мартином, назвали «ошибочным» то основание, на котором держалась работа ранней АСД почти целых сто лет.

Постепенно спиритизм был внесен в учение церкви АСД

Доктор Барнхаус, выступая в журнале «Eternity», замечает:

Сразу стало очевидно, что адвентисты энергично отрицают некоторые доктринальные положения, которых придерживались ранее. В особенности же адвентисты отрекались от всех тех учений своих служителей или рядовых членов, которые верили, провозглашали и писали что-нибудь такое, что позволило бы отнести их к арианам. («Eternity», September, 1956);

Лерой Фрум в книге «Вопросы доктрины», а позднее в книге «Движение, предначертанное Богом» откровенно лгал относительно нашей истории. Он пытался показать, что антитринитаризм в ранней АСД был «раковой опухолью – большой, но ограниченной» («The Sanctuary and Atonement», p. 530).

Приняв, после смерти пионеров АСД, учение о троице, христиане попали в те же силки диавола, что и христиане после смерти апостолов, приняв языческое учение о бессмертии души. Если душа бессмертная, и она будет наказана, и приговор отменить нельзя, то муки этой души будут вечными. Если Христос не Сын Божий, рожденный от Бога Отца, и которому Бог Отец дал иметь жизнь в Самом Себе, а одна из равных личностей некоего вечного Божества — троица, то вечный Христос умереть не может, а значит, после смерти Его человеческой сущности, Он продолжил Свое существование в Своей вечной Божественной сущности. Вот так в церковь Божью, через вино учения Вавилона, было привнесено чуждое Библии учение, стоящее на фундаменте спиритизма.

Пионеры адвентизма предупреждали об опасности спиритизма в христианстве

И самое обидное в этой истории, что пионеры адвентизма предупреждали своих братьев и сестер об этом:

Спиритическое движение, избавившееся или отрёкшееся от «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа», первым воспользовалось древним небиблейским вероучением о троице, а именно, что Иисус Христос – вечный Бог, хотя у них не было ни одного библейского утверждения в поддержку этого, в то время как у нас в изобилии библейских свидетельств о том, что Он – Сын вечного Бога. (Джеймс Уайт, Янв. 24, 1846, «Утренняя звезда»).

Для пионеров адвентизма было очевидным, что при принятии папской доктрины о троице верующие люди поддержат спиритическое движение, тем самым они станут частью этого движения.

Елена Уайт предостерегала, что неверное понимание Бога верующими людьми станет причиной омега отступления в Божьей церкви, которое будет шириться и шириться, пока не придет Христос и положит ему конец. Она также указала, что отступление начнётся после её смерти.

Большие события произойдут после моего ухода; сатана станет работать, как никогда ранее не работал. Всё, что может быть потрясено, будет потрясено. Мы должны приблизиться к Богу, ибо мы не можем полагаться на человека или толпу. Мы должны знать Бога глубже, чем когда либо. (Asiatic Division News, May 1-15, 1915, p. 43, цитировано из «The Alpha and the Omega of Apostasy» Юлиуса Гилберта Уайта);

Нет сомнений, что это скоро осуществится – великое отступление, которое развивается и усиливается, всё более расширяется, и будет продолжаться пока Господь не сойдёт с небес возгласом. (Series B, no. 7, p. 57);

Учение о троице неизменно приводит своих последователей к молитве Святому Духу

Заблуждение подобно снежному кому, пущенному с горы, — чем дольше он катится, тем выше его скорость, тем больше он становится. И вот к чему сатана привел верующих. Спиритизм подразумевает общение с духом личности, минуя саму личность. Читая Священное Писание вы не найдете в нем ни одной молитвы Духу Божьему. Все молитвы адресованы Богу и только Богу Отцу, во имя Христа. Христос сказал Своим последователям:

…Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. (Иоан.16:23)

В молитве «Отче наш», а так же в «Нагорной проповеди», в ходатайственой молитве об оставлении учеников, Христос учил и показал пример всем нам, что наши молитвы должны быть к Богу Отцу и только к Богу Отцу. Но учение о троице говорит, что кроме Бога Отца и Его Сына есть еще некая третья личность божества — Дух. И вот вопреки учению Библии и примера жизни Христа, верующие, отвергающие одно ложное учение Вавилона о бессмертии души, в основании которого лежит спиритизм, ловятся на другом ложном учении Вавилона, в основании которого все тот же спиритизм, они начали молиться духу.

Пример призыва молиться Святому духу в трудах современной церкви АСД

Кому должна молиться Церковь? «Единство в природе и характере трех Личностей Божества поднимает очень полезный вопрос о молитве, восхвалении и поклонении. К кому нам следует направлять свои прошения и выражать свое благоговение при личном общении с Богом и во время совместного поклонения? Наиболее привычный способ молитвы отражает пример нашего Господа, Который с благоговением обращался в молитве к Отцу (Мф. 6:9-13 и Лк. 11:2-4). У нас есть преимущество обращаться к Отцу с нашими просьбами и хвалой во имя Сына…

Но что можно сказать о молитве, обращенной непосредственно к Святому Духу? Хотя в Писании нет явных примеров или прямого указания молиться Духу, подобная практика, в принципе, имеет библейское основание (??!!!!???!!).

Если Дух действительно является Божественным личностным Существом и взаимодействует с нами напрямую, всеми возможными способами (убеждая, исцеляя, даруя преобразующую благодать, наделяя дарами и так далее), будет только логично предположить, что Божий народ может молиться, обращаясь непосредственно к Святому Духу, и поклоняться Ему… что касается примера личной и общественной молитвы, по-видимому, лучше всего молиться той Личности Божества, которая тесно связана с предметом молитвы. Например, о духовных дарах и силе свидетельства для Церкви уместнее всего будет молиться непосредственно Святому Духу. (Троица — тайна и откровение Вудро Уидден, Джерри Мун, Джон Рив).

Возвеличивая «личность» духа Святого верующие в Троицу забывают и принижают Бога Отца

Как можно игнорировать ясные слова Библии и пример жизни Христа, говорящие о том, что молиться нужно Богу Отцу во Имя Христа? Как, заявляя, что в Библии нет ни одного примера молитв Духу Святому все же можно заявлять, что эти молитвы Духу имеют библейское основание? Из чего это вытекает? 

Правильно сказал один посвященный Богу проповедник про молитвы духу: «Это практика африканских шаманов и колдунов не имеющая ничего общего с истинным Христианством».

Омега отступление, касающееся понимания Бога, все более и более набирает обороты, и вот что следует далее, из литературы Божьей церкви:

Тринитарианская природа единого библейского Бога несовершенна без Бога Святого Духа. (Библ ком. АСД 12 том стр. 107)

… в целом, во всей книге Исаии, в ряде случаев Дух показан более могущественным чем Мессия, возвышающимся над Мессией. (Защита Библейской истины №5 стр.85)

Вот вам и так называемое равенство так называемых личностей божества в так называемой троице. Дух возвышается над Христом, и без Духа Бог Отец и Его Единородный Сын несовершенны. Это схема троицы АСД.

Верующие совсем не замечают, как постепенно и неуклонно их уводят от служения Богу Отцу через совершенный пример жизни Христа, к служению, поклонению и молитвам некоему Духу, который становится главным в жизни христианина.

В 5-ой доктрине церкви АСД о Духе Святом сказано об 11-ти деяниях Духа.

Он делает все в плане спасения, а Бог Отец безучастно сидит на престоле. Если бы Христос не умер на кресте, то о Нем бы не вспомнили. Ибо вопреки словам Христа, что у нас один учитель Христос, в доктрине о Духе учителем является Дух, он же и ходатай. То есть общения с Духом сегодня достаточно для спасения, для познания истины Божьей, возрастания, для всего. При такой универсальности и самодостаточности Духа Бог Отец, как таковой, и не нужен.

Апостолы не молились духу Святому

Верующие сегодня до хрипоты молятся Духу о том, чтобы он сошел на них в виде позднего дождя, чтобы он их вдохновил и повел к миссионерским победам. Но апостолы это видели иначе, при получении раннего дождя Божьего Духа:

Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю, и море и все, что в них! Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.

И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса.И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением (Деян.4:24-31)

Что вы слышите в их молитве? Молитву Духу о получении его силы свыше? Нет, в их молитве я слышу обращение к Богу Отцу во имя Сына Божьего Иисуса Христа. И вот на эту молитву Бог послал им ответ, крестив их Своим Собственным Духом.

Научитесь извлекать духовные уроки из Слова Божьего. Саул пошел к волшебнице для того, чтобы поговорить с духом пророка Самуила. То есть Саулу было достаточно пообщаться с духом Самуила, сам Самуил ему был не нужен. Сатана своим Вавилонским спиритическим богословием поделил Бога на части: на Бога Отца и Его Дух. И побуждает общаться с Духом, как с отдельной личностью, вместо Бога Отца. 

Когда Библия говорит о духе человека, то подразумевает этого же человека

В Писании сказано:

А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1Кор.2:10,11)

Бог создал человека по Своему образу и подобию; и апостол Павел идет от известного и понятного человеку к тому, чтобы объяснить неизвестное человеку. Что известно нам людям? Наша природа. С помощью Слова Божьего мы узнали, что человек — это живая душа, это личность. Человек — это не две личности — личность человек и личность его дух, находящиеся между собой в полном единстве. Человек — это одна личность. И когда Библия говорит о духе человека, то подразумевает этого же человека. Человек иногда отождествляется в Библии с духом своим:

Господи! так живут, и во всем этом жизнь моего духа; Ты исцелишь меня, даруешь мне жизнь. (Ис.38:16)

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Пет.3:3,4)

Дух человека — это не нечто отдельное от самого человека, это и есть сам человек, это его чувства мысли, побуждения. Человек, созданный по образу Божьему, представляет собой неделимое целое, целостную личность. В высокодуховном человеке сильный дух. Поэтому человек знает сам, что в нем, и какой в нем дух, потому что он и есть этот дух, это и есть одна личность.

Бог имеет Свой собственный Дух, подобно как и у человека, созданного по образу Божьему

Отталкиваясь от этого понятного человеку факта, исходящего из личного опыта человека, апостол Павел переходит к объяснению человеку непонятного.

Бог имеет Свой собственный Дух, подобно как у человека, созданного по образу Божьему. Это не отдельная от Бога вторая личность, это собственный Дух Бога, это и есть Сам Бог Отец. Христос об этом сказал так:

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоан.4:24)

Заметьте, что не дух есть Бог, а Бог есть дух, это все Тот же Бог Отец, а не какая-то еще третья личность. В Духе пророчества написано:

Бог есть Дух, однако Он является Личностью, ибо таким Он явил Себя. (Служение Исцеления. 35 гл. 30.)

Заметьте, это свидетельство вестницы Божьей, Бог Отец, Он есть Дух, и ОН есть Личность, не две личности Отец и Дух, а одна личность. Поэтому не учит ни Библия, ни Дух пророчества тому, что есть некая третья личность Божества, некий отдельный дух.

Сатана породил спиритизм и доктрину о Троице, чтобы уподобиться Богу

Когда вы смотрите на Великую борьбу духовными глазами, тогда вы начинаете понимать, что на небе, когда разгорелся вселенский конфликт, Люцифер, позже ставший сатаной, восстал против Бога Отца и Его Сына, и, будучи третьим по силе пожелал стать равным Богу:

А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой …взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». (Ис.14:13,14)

На небе у него это не получилось. Будучи же низринутым на землю, он стал для этого мира богом века сего и не оставил своего желания уподобиться Богу. Породив спиритическое учение, в котором он разделил неделимую сущность человека на смертное тело и бессмертную душу, под которой он является живым.

И так он вовлек в спиритизм большую часть христиан. А оставшихся непокорных и отвергающих ложь о бессмертии души он вовлекает в спиритизм через учение о троице, в котором разделил неделимую сущность Христа на смертную человеческую и бессмертную Божью. И в результате оставил христиан без Спасителя. Так как получается, что Христос не умирал на кресте, и не стал моим примером, ибо Он не уподобился во всем людям.

Но и этого диаволу было мало, он повел верующих к пику своего обольщения, к спиритизму — общению верующих с ним, как с некой третьей личностью Божества, которой молятся, поклоняются и которую ждут. Все тот же обман, все тот же принцип спиритизма.

Будьте внимательны, ведь мы предупреждены примерами из Слова Божьего

Но дети Божьи предупреждены об этом фатальном обмане последних дней.

Они знают, что их возрастание в Боге происходит не по причине их молитв к некой третьей, несуществующей личности Божества. А их возрастание в Боге происходит через уподобление Христу, через земную жизнь Христа, ведь человек Иисус был в высочайшей степени движим Духом Божьим.

Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2Кор.3:17,18)

А те, которые будут взывать к третьему по могуществу во вселенной, считая его еще какой-то личностью Божества, те во всем повторят историю Саула, которую мы с вами рассмотрели в начале. Саул, не слушал пророка Самуила при его жизни. Он связался с так называемым духом Самуила, для того, чтобы этот дух научил его, что делать, когда кругом враги.

И этот дух, якобы пророка Самуила, довел Саула до вечной погибели:

Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву. (1Пар.10:13,14)

Христиане не обращаются ныне к живому Богу Отцу. Они сделали Его в своем разуме почти мертвым, безвольно сидящим на престоле. И стали взывать к некоему богу Духу, прося у него силы, помощи в это последнее время.

Вы уже по Саулу знаете, куда этот дух вас заведет. Посмотрите на харизматов и пятидесятников, молящихся Духу, и вы поймете, куда ведет вас великий обманщик, диавол. Почти весь мир будет обманут, и попадет под влияние бесов и поведет в сети спиритизма. Так мало останется верных. Бодрствуйте и молитесь, братья и сестры!


Самые Важные Знания Тема № 50 «Христианство в лапах спиритизма»

Скачать видео / Скачать аудио


Не забудьте поделиться с другими:


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев