Самые Важные Знания. Тема №44 «Священники и левиты последних дней»

Для того чтобы получить полную картину того, что произошло на земле в середине 19 века по окончании самого длинного пророческого периода 2300 лет, нам необходимо обратить внимание на вот эти тексты из книги пророка Даниила:

Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой (заваливать, засыпать, закрывать, скрывать) это видение, ибо оно относится к отдаленным временам. (Дан.8:26).

Небесный посланник говорит о том, что видение о 2300 годах должно быть скрыто от понимания. Оно относится к отдаленным временам. Когда же оно, как и другие видения книги Даниила будут открыты пред людьми?

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение. (Дан.12:4).

И отвечал он: иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. (Дан.12:9).

В прошлой теме мы с вами отмечали, что по окончании 2300-летнего пророчества в 1844 году на небе началось самое последнее служение Христа в Святом Святых — следственный суд. Время благодати подходит к концу. То есть мы с 1844 года живем в последнее время, во время следственного суда. По окончании которого больше никакого времени жителям Земли дано не будет. Соответственно, к этому последнему времени книга пророка Даниила должна быть прочитана.

Содержание показать

После шестой трубы книга будет открыта

Чтобы увидеть, что это действительно так и произошло, мы отправляемся в книгу Откровение, в десятую главу. События, описываемые в ней, происходят после шестой трубы (Откр. 9:13-21).

В этой трубе дано описание действий и власти Османов на протяжении 391 года и 15 дней, согласно пророчеству 9 главы книги Откровение. И закончиться эта власть должна была 11 августа 1840 года, что в точности исполнилось и отмечено на страницах истории. События, описанные в десятой главе Откровения следуют за этим событием:

И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю. (Откр.10:1,2).

В руке ангела находится небольшая книжка, и она раскрыта. Из этих простых образов многое становится понятно. Небо открывает нам информацию из небольшой книжки. Чтобы понять, что это за книжка нужно обратить внимание на следующие слова:

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. (Откр.10:5-7).

Тайна Божия, которая осуществится при трубе седьмого ангела, — это осуществление Божьего плана спасения, Вечного Евангелия, через Его Сына Христа:

открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. (Еф.1:9,10).

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откр.11:15).

Ангел принес понимание книги Даниила людям, ибо наступило последнее время

Теперь вам станут понятны слова ангела из 10 главы Откровения, и какую он принес раскрытую маленькую книжку, и для чего. Ангел говорит: времени больше уже не будет. Это последнее время милости и благодати. За ним уже только вечное царство для спасенных и святых. А мы с вами отмечали, что с вхождением Христа в последнее отделение небесного святилища, во Святое Святых, наступило последнее время милости и благодати, ибо начался следственный суд, за ним последует царство спасенных.

Мы так же отмечали то, что сказано в самой книге Даниила, что видение о 2300 годах запечатано до последнего времени, времени в котором еще можно спастись. Поэтому в последнее время многие прочитают эту книгу, то есть поймут эти откровения Божьи. Значит, не трудно, совмещая все эти маяки воедино, понять, что ангел принес понимание книги Даниила людям, ибо наступило последнее время. Еще подтверждением этому являются слова ангела, сказанные Иоанну, представителю церкви Божьей, представителю Божьего народа:

И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. (Откр.10:9)

В этих стихах есть много пищи для размышлений. Иоанн, как представитель церкви, проявляет инициативу и просит ангела дать ему раскрытую (то есть открытую для понимания) книжку, как мы уже поняли — книгу пророка Даниила. Ему говорят: возьми и съешь, — то есть пойми:

Обретены (достигать, находить) слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего… (Иер.15:16).

События указывающие, что небо хочет сказать что-то очень важное жителям земли

Давайте посмотрим на то, что стало толчком к исследованию книги пророка Даниила.

В 1755 году 1 ноября произошло мощнейшее землетрясение с последующими цунами и возгораниями. Центр пришелся на Португалию. Землетрясение получило название Лиссабонское землетрясение. Оно охватило большую часть Европы, Африки и Америки. Погибло минимум 100 000 тысяч человек, и люди думали, что пришел конец света.

Спустя небольшое время, 19 мая 1780 года произошло таинственное и до сих пор необъяснимое явление, мрачный день в истории Северной Америки.

19 мая 1780 года около 13:25 по местному времени солнце померкло по неизвестной причине на значительной территории Северной Америки. Очевидцы описывали явление как «чёрное полотно, застилающее небо». Не были видны ни звёзды, ни Луна, хотя было полнолуние. Лишь после полуночи Луна стала видна, сначала кроваво-красного цвета, затем стали проступать звёзды. Следующее утро было вполне обычным.

Явление было описано в газете «Бостон Индепендент Кроникл» от 22.05.1780, упомянуто в толковом словаре Уэбстера.

В этой исторической хронике отмечена кроваво-красная луна в ту же ночь.

И еще одно знаковое событие произошло спустя некоторое время. Звездопад:

Небо падает! Огненный дождь! Это конец света! — такие крики раздавались по всей восточной части США 13 ноября 1833 года. Разбуженные в 3 часа ночи яркими всполохами, беспорядочно метавшимися по стенам комнат, испуганные люди выбегали на улицу. Многие падали на колени и молились, считая, что наступил Судный день… шел час за часом, а картина не менялась — с неба продолжали сыпаться тысячи вспыхивающих звездочек, оставляя за собой узкие огненные хвосты, которые были отчетливо видны даже на фоне предрассветной зари. 34640 падений звёзд в час, насчитанные профессором Олмстедом после ослабления звёздного потока. Это событие называли как «Звездопад 1833 года».

На сегодняшний момент нет аналогов данному событию. Агнеса Кларк в своей книге «История астрономии в XIX веке» писала: «Вследствие звездопада 1833 года изучение метеоритов раз и навсегда стало неотъемлемой частью астрономии». Собрав воедино все эти события, люди понимали, что небо что-то хочет сказать очень важное жителям Земли.

На что указывали знамения?

А так как в то время люди были верующими и доверяли Божьему слову, то в нем и стали искать ответ происходящим событиям:

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. (Матф.24:29).

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются. (Лук.21:25,26).

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. (Откр.6:12,13).

Ошибки быть не могло. Все события исполнились в точности. И вслед за ними пророчество указывало на возвращение Сына Божьего на эту Землю. Люди стали прилежно исследовать Библию, в особенности пророчества.

Всех их и не перечислишь, и только Бог знает, кто они и сколько их было, но некоторые из них остались на страницах истории.

Один из них Уильям Миллер, посвятивший года исследованию пророчеств Библии в особенности книги Даниила. Он уразумел, пророческий период в 2300 вечеров и утр правильно, что этот период должен окончиться в 1844 году осенью. И подтверждением правильности метода его вычислений послужило еще исполнение пророчества о падении Османской империи 11 августа 1840 года, понятого Иосией Литчем в 1838 году, в котором он так же использовал библейский принцип толкования — один пророческий день — это буквальный год. Пророчество в точности исполнилось, и этот же принцип день за год использовал Миллер в вычислении периода 2300 вечеров и утр.

Помимо Миллера правильно понимали окончание пророческого периода и Иосиф Вольф, еврей, обращенный Богом в христианство. И более семисот служителей англиканской церкви. Множество методистов и христиан других конфессий.

Неверное истолкование очищения святилища

Пророческий период они-то вычислили правильно, но, к сожалению, дали неверное объяснение тому, что должно произойти по окончанию этого самого длинного пророческого периода. Согласно общему представлению, святилищем в то время, после прекращения служения в земном святилище, христианами считалась сама Земля.

Мы не можем винить этих людей за такое понимание, ибо папство за долгие годы своего господства в мире предало забвению истину о небесном святилище и порождало всякую ложь. Поэтому неудивительно, что даже протестанты, вышедшие из католицизма, не были еще до конца очищены от папского обмана.

И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится (будет оправдано и восстановлено в своих правах)». (Дан.8:14).

Понимая, что под святилищем понимается Земля, исследователи Библии, вычислив, что этот период оканчивается осенью 1844 года, полагали, что речь идет о втором Пришествии Христа на эту Землю в это время. И они ревностно стали об этом проповедовать по всему миру, забывая себя и растрачивая на проповедь все свое имущество. Так как пронимали, что нужно обретать чрез это тленное богатство нетленное богатство, а именно спасенных друзей для Бога. Тысячи и тысячи людей обращались к Богу в результате их вдохновенных от Бога проповедей о скором втором Пришествии. Этих проповедников второго Пришествия прозвали «адвентистами», от латинского «адвентус» — появление, прибытие, приход.

Горечь разочарования ожидавших второго Пришествия Христа

Но в событиях, описанных в 10 главе книги Откровение, сказано, что опыт прочтения, то есть понимания пророчеств книги Даниила, будет сладок только на первых порах, пока будет в устах, в проповеди, позже он вызовет горечь разочарования:

И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. (Откр.10:9,10).

Нет, наверное, ничего слаще для верующего весть о Пришествии Христа. Посмотрите, как радостно возвещают людям ангелы о первом Пришествии Христа:

И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Лук.2:10-14).

И нет, наверное, ничего более горестного для верующего, как крушение надежд на скорое установление Божьего царства. Как это уже было с последователями Христа при первом его Пришествии:

А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля…(Лук.24:21).

Горечь разочарования ожидавших второе Пришествие Христа, как вы понимаете, произошла от того, что по окончании 2300-летнего пророческого периода Христос не пришел на Землю, да Он и не должен был прийти в это время на Землю. Ибо в это время Он перешел в Святое Святых небесного святилища и на небе начался следственный суд.

Опыт разочарования был нужен верующим людям

Этот опыт нужен был верующим для того, чтобы выявить, кто искренне ожидал Господа, а кто присоединился к верующим притворно из-за страха пред наказанием при втором Пришествии. Этот опыт испытания описан не только в откровении, но и в книге пророка Даниила:

Многие очистятся (хранить себя чистым), убелятся (становиться белым) и переплавлены (очищать; испытывать, быть очищенным) будут в искушении; нечестивые (беззаконный, неправедный; виновный) же будут поступать нечестиво, и не уразумеет (понимать, разуметь, постигать, внимать, рассматривать, обдумывать) сего никто из нечестивых, а мудрые (понимать, разуметь, быть благоразумным; вразумлять, умудрять) уразумеют. (Дан.12:10).

Из опыта разочарования выйдут две разные по своей сути группы. Одни так и не поймут ни того, что произошло в 1844 году, ни того, для чего Бог вызвал это движение к существованию.

Другие вникнут в слово и сами все уразумеют, и других будут вразумлять:

И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда. (Дан.12:3).

Верное понимание очищения святилища

Начав исследовать Писание после горечи разочарования, оставшиеся верные Богу обнаружили, что их понимание, что под святилищем подразумевается Земля, в корне неверно и противоречит ясным текстам Слова Божьего.

Говоря о святилище, Библия подразумевает либо земную скинию, построенную в дни Моисея в пустыне по дороге в земной Ханаан. Либо небесное святилище, по образцу которого была построена земная скиния. Так как земное святилище и служение в нем со смертью Христа, истинной жертвы, прекратило свое существование. О чем наглядно сказал Бог, разодрав в момент смерти Христа завесу в Святое Святых земного святилища сверху донизу. Поэтому пророчество об окончании 2300 лет, приводящее нас в 1844 год, по вышеуказанным фактам не может касаться земного святилища, но только небесного.

После падения звезд в 1833 году Уильям Миллер и те, кто подобно ему понял истину, что пророческий период в 2300 окончился в 1844 году, начали усиленно проповедовать о скором возвращении Христа и суде Божьем. Исследуя Библию, они обнаружили в ней последнюю весть погибающему миру — Трехангельскую весть. Не понимая сами до конца суть этой вести, они стали ее возвещать миру, в особенности вначале первую весть:

И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6,7)

Они связывали весть о суде с ожиданием ими второго Пришествия Христа в 1844 году по окончании пророческого периода в 2300 лет. А весть о суде более должна была быть связана с тем, что в 1844 году, по окончании 2300 летнего пророческого периода, на небе начался следственный суд, и Христос перешел в Святое Святых небесного святилища.

Послание Иисуса Христа к данному периоду церкви

Христос видел их искреннее желание встретиться с Ним и быть в вечности, и потому Он их не оставил после разочарования. Он открыл им истину о небесном святилище и ясном понимании плана спасения, и всех Библейских пророчеств в свете этого плана. В послании к этому периоду церкви Христос говорит лишь доброе:

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3:7-12).

Разберем послание Иисуса Христа к Филадельфийской церкви

Остановим свое внимание на этом послании Христа к верующим, жившим в этот период. Уже само название этого периода, говорит само за себя «Филадельфия» — братская любовь.

Этим словом Христос описывает состояние духа тех искренних душ, что ожидали возвращение Христа в 1844 году, и  кто пережил разочарование. Они в духе братской любви стали исследовать Слово Божье и возвещать весть о следственном суде всему миру. Это были люди воистину движимые братской любовью, делящие последний кусок хлеба с ближним своим. К чему и призывал, и призывает всех верующих Христос:

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы – братья… Больший из вас да будет вам слуга. (Матф.23:8,11).

Христос представляется этому периоду как Святой и Истинный, потому что, открыв этому народу истину о небесном святилище, Он открыл им истину об освящении и возрастании в познании святости Божьей. Чтобы верующие стали святыми во Христе Иисусе.

Христос представлен, как имеющий ключ Давида. Христос — законный Наследник престола Давида, символ Царства всех спасенных. И тем, кому Христос открыл истину о небесном святилище, Он открывается как Тот, Кто имеет ключи от Царства Божьего. То есть спасение в этом периоде напрямую связано с открытой истиной о небесном святилище. И потому Он далее говорит верующим этого периода, что Он отворил для них двери.

В контексте времени и исполнения пророчества о 2300 годах речь идет о дверях небесного святилища, в частности истины о том, что Христос по окончанию этого периода вошел во Святое Святых.

Истины, открытые тем, кто последовал верой за Иисусом Христом

Последовав верой за Христом в Святое Святых, верующие открыли для себя и для всего мира истину о святости Бога, о Его законе и субботе. Она стала центральной в их служении Богу и в понимании плана спасения через Христа, Его ходатайство и освящения в Нем до обретения Его святости. В связи с обретением святости Божьей, позже, Бог им открыл истину о чистой и нечистой пище:

не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми, ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. (Лев.11:43-45)

Каждая последующая истина вытекала из предыдущей, углубляя и более открывая ее. Так была открыта истина о здоровом образе жизни. Ведь тела наши храм Божий и их нужно беречь:

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6:19,20)

Истины открывались одна за другой. И та истина, что поругана была папством и предана забвению, вновь воссияла. Истина о Едином Боге Отце и Его Сыне Христе, о бессознательном состоянии мертвых до второго Пришествия. И многое другое, о чем мы с вами уже говорили в программе Самые важные знания и будем еще говорить.

Открытую истину нужно хранить, а не искать что-то новое

Поэтому, открыв пионерам этого движения в первые 50 лет его существования полноту истины, Христос сказал следующее:

знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего… И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:8,10,11).

Посмотрите, истина для спасения явлена верующим филадельфийского периода во всей полноте, потому ее нужно лишь хранить, чтобы ее не похитил сатана, а не искать чего-то нового.

Две категории верующих

Ну и один очень важный момент: Христос делит мир верующих в этом периоде на две категории:

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. (Откр.3:9).

Истинные верующие этого периода — это иудеи. А не истинно верующие — это те, кто говорят о себе, что они иудеи, но они не таковы, а только лгут. Учитывая, что это уже 19-ый век, и что иудеи, по окончании 70 седмин или 490 лет, отрезанных для них от периода 2300 лет, перестали быть богоизбранным народом на особых условиях, то ясно, что здесь сокрыт иной, не физический, а духовный смысл:

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:25-29).

Заметьте, что духовный иудей — это тот, кто соблюдает Закон Божий от сердца. Истинные верующие филадельфийского периода церкви, открыв для себя из Слова Божьего небесное святилище и служение Христа в Святом Святых этого святилища, естественно открыли и истину о законе Божьем.

Кто является духовным иудеем?

Так как земное святилище — это копия, отпечаток небесного святилища, а в земном святилище в Святом Святых в ковчеге находились скрижали с Законом Божьим.

В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.(3Цар.8:9).

Ясно, что в небесном святилище так же в Святом Святых находится мерило праведности Божьей, Его святой Закон. О том, что на небе в храме есть ковчег, читаем:

И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его. (Откр.11:19).

Поэтому духовными иудеями, начиная от филадельфийского периода времени, когда истина о небесном святилище вновь была явлена миру, являются те, кто подобно иудейскому народу ветхозаветного времени верит в одного Бога, в Бога Отца, Который выводит их из духовного Египта, из духовного дома рабства, и ведет в небесный Ханаан, через Ангела лица Его, через Христа, Которого нужно во всем слушаться.  

Духовный Иудей, начиная с филадельфийского периода церкви, — это тот, кто подобно иудеям древности, имеет место истинного поклонения Богу, имеет святилище (в данном случае это небесное святилище).

Духовный Иудей, начиная с филадельфийского периода церкви, — это тот, кто подобно иудеям ветхого завета имеет своего Первосвященника – Ходатая в святилище (в данном случае это Сын Божий Иисус).

Духовный Иудей, начиная с филадельфийского периода церкви, — это тот, кто подобно иудеям не оскверняет себя нечистой пищей.

Духовный Иудей, начиная с филадельфийского периода церкви, — это тот, кто подобно иудеям соблюдает весь закон Божий, включая и субботу.

Разве то, что Бог дал иудеям в ветхозаветное время было неправильным?

Все остальные верующие, если они не принимают всего вышесказанного, относятся к тем, кто говорит о себе, что Иудей, но не таков — он лжец. И это не удивительно. Потому что не то, что Бог дал иудеям в ветхозаветное время было неправильным. Неправильным было их отношение к тому, что им дал Бог:

Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились…Я ввел вас в землю плодоносную, чтобы вы питались плодами ее и добром ее; а вы вошли и осквернили землю Мою, и достояние Мое сделали мерзостью. Священники не говорили: «где Господь?», и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают…переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает. (Иер.2:5-11).

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44).

Писание учит тому, что сама маслина (то есть истина Божья) была верной, и Израиль (ветви на маслине) должен был своей верой и верностью Богу крепко держаться этой маслины (истины), но, увы, они отломились из-за неверности:

Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя… Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. (Рим.11:16-24).

Когда называющие себя иудеями являются для Бога язычниками?

Корень свят. Истина данная иудеям верна. Неверными оказались этой истине сами они и потому были отсечены. И сегодня духовный иудей — это тот, кто привился к корню истины на место отсеченных неверных ветвей. Поэтому духовный иудей хранит все: и закон Божий, и небесное святилище, как центр истинного поклонения.

После того, как была открыта истина о небесном святилище, Бог четко разделил верующих на земле на Свой народ, тех, кто принял эту истину и последовал верой в небесное святилище за Первосвященником Христом. И тех, кто заявляет о себе, что они иудеи, то есть народ Божий. Но это ложь. Они для Бога язычники:

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам… (Откр.11:1,2).

«Измерь, храм и поклоняющихся в нем», — то есть оцени характер тех, кто вошел в святилище, кто стремится к святости Божьей силой Христа, зная о святом Божьем Законе. Каждый поклоняющийся Богу будет измерен этим совершенным мерилом Божьей правды.

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:10-12)

Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут. (Рим.2:11-13).

На внешнем дворе стоял жертвенник, указывающий на Голгофу. Из-за безбожной деятельности папства, предавшей забвению истину о небесном святилище, говорящей о нашем освящении, исказилось и понятие Голгофской Жертвы. Без освящения послушанием истине. Для человека Голгофская заместительная Жертва становится лицензией на грех.

Истинное Евангелие преображает грешника в образ Христа

Не меняясь в сторону обретения святости Божьей, каждый верующий грешит и прикрывает свой грех верой в Христа. Поэтому Бог называет такую религию язычеством. Эта религия не меняет грешника. Истинное Евангелие преображает грешника в образ Христа:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. (Еф.1:3,4)

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью. (2Пет.1:3,4).

Миссия верного остатка не закончилась после великого разочарования, она только началась

И вот этому народу, принявшему истину о небесном святилище и верой вошедшему туда с Христом, Бог дает поручение после разочарования 1844 года.

И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о (перед, на, против, к) народах и племенах, и языках и царях многих. (Откр.10:10,11).

Миссия этого вызванного Богом остатка не закончилась после великого разочарования, она только началась. Теперь нужно истину о небесном святилище, которую папство отняло от всех живущих на земле, породив свой извращенный путь к Богу через человека греха, возвестить всякому племени, языку и народу. Что и стал делать этот верный Богу остаток после 1844 года, возвещая всему миру трехангельскую весть. В словах этой вести, указание на небесное святилище, и на то, что произошло в 1844 году:

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:7).

Время благодати неумолимо приближается к концу.

Кто является царственным священством и левитами Нового завета?

После окончания пророческого периода в 2300 лет должно произойти два события. Одно на небе. Это переход Христа во второе отделение небесного святилища и начало следственного суда. А второе событие на земле, когда Бог вновь явит миру попранную истину о небесном святилище, как центре поклонения и освящения каждого верующего. Что Бог и сделал, вызвав к жизни остаток верных Ему во всем людей, на основании прочтения ими, в последнее время благодати, пророчеств книги Даниила и понимания их для исполнения. В задачу этого верного Богу остатка входит защищать истину о небесном святилище, как о месте истинного поклонения каждого верующего, желающего спастись.

Именно те, кто защищают небесное святилище, являются тем царственным священством и левитами Нового завета, призванными Богом. Без святилища священство и левитское служение бессмысленны:

Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. (1Пет.2:9).

Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою… Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. (Ис.66:18, 21).

Верный Богу остаток будет приглашать всех желающих присоединиться к служению Господу принять истину о небесном святилище. Тех, кто отвергнет эту истину, эти верные Богу священники и левиты последних дней провозгласят Вавилоном. И отвергнут все, что за пределами святилища, как идолопоклонство.

Нельзя отвергать истину о небесном святилище

Не примут эту истину те, кто останется под влиянием папских доктрин, отвергающих небесное святилище. Таковые верующие, «думающие о себе, что они иудеи, но на деле они не таковы, а лжецы», поклонятся зверю, то есть папству, и примут его начертание.

К большому сожалению и ныне папство через ложные учения повергает воинство Божье на землю. Многие сегодня адвентисты, с болью в сердце это говорю, вместо того, чтобы защищать небесное святилище отвергают его, и сеют везде папскую ложь. А ведь остаток был предупрежден Христом:

… вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее… Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3:8,11,12).

Но так как многие верующие, церкви остатка, вышли из спасительной Филадельфии и впали в обреченную Лаодикию, то Христос у многих из них оказался за дверью их сердец. Где уж тут верой последовать за Ним в Святое Святых небесного святилища? И слова Христа: «держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего», многими беспечными лаодикийцами  не услышаны. И они, отрекаясь от истины о небесном святилище, отдают добровольно свой венец спасения диаволу. А без венца спасения они не будут вписаны в книгу жизни и поклонятся зверю:

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. (Откр.13:8,9).

Современные левиты должны брать пример с верных Богу левитов на горе Синай

В это последнее время с народом Божьим, идущим в небесный Ханаан, произойдет все то же самое, что произошло с народом Божьим Ветхого завета, идущим в земной Ханаан. Пока Моисей (прообраз Христа) был на горе Синай (прообраз святилища),  народ внизу сделал себе идола для поклонения. И только левиты остались верны своему Богу:

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. (Исх.32:26).

Верность левитов, стоящих за честь Божью во время отступления, высоко отмечена Богом в благословении Моисея:

И о Левии сказал… который говорит об отце своем и матери своей: «я на них не смотрю», и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять. (Втор.33:8-11).

Истинный верующий будет возвещать и защищать истину Божью невзирая на лица, и никто не сможет противостать этой правде, что Бог дал ему. Не все левиты остались в пустыне верными Господу, пал пред грехом и Аарон.

Кто Господень ныне? Кто станет защитником Божьей истины о небесном святилище и следственном суде в то время, когда большинство эту истину отвергает и смеется над ней? Кто, подобно Ною, ради истины готов терпеть насмешки и остаться в явном меньшинстве? Все, что происходило с Израилем в пустыне, является для нас духовными уроками и прообразом:

Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас… Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1Кор.10:5,6,11).

Что будет делать в конце времени лжеиудеи и истинные верующие?

Истинно верующий человек, от всего сердца желающий быть с Богом в вечности, в правильном духовном свете поймет слова, которые мы с вами сейчас прочитаем:

Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою… За то, что они служили им пред идолами их и были для дома Израилева соблазном к нечестию, Я поднял на них руку Мою, говорит Господь Бог, и они понесут наказание за вину свою; они не будут приближаться ко Мне, чтобы священнодействовать предо Мною и приступать ко всем святыням Моим, к Святому Святых, но будут нести на себе бесславие свое и мерзости свои, какие делали. (Иез.44:10-13).

Вот — лжеиудеи, которые придут в день вынесения им приговора, и поклонятся тем, кто сохранил истину о небесном святилище:

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. (Откр.3:9).

А вот — истинные священники и левиты последних дней, защищающие Божье святилище, истинные Иудеи:

А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим… Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою. (Иез.44:15,16).

За свою верность они будут предстоять пред лицом Божьим и смогут входить в святилище Божье.

Спасенные будет разбирать дела нечестивых

А в святилище идет судебное разбирательство. Когда после второго Пришествия спасенные окажутся на 1000 лет на небесах, они будут разбирать дела нечестивых, как священники Бога Всевышнего. Это то, что сейчас делают в небесном святилище 24 старца, разбирая дела народа Божьего:

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:4,6).

Только после этого суда над нечестивыми, нужда в небесном святилище, в небесном храме отпадет, потому и сказано что в вечности храма не будет:

Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец (Откр.21:22).


Самые Важные Знания Тема № 44 «Священники и левиты последних дней»

Скачать видео / Скачать аудио


Не забудьте поделиться с другими:


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев