Самые Важные Знания. Тема №63 «Вечность — какая она?Что приготовил Бог для спасенных в вечности»

Сегодня мы свой взор направим на Вечность и посмотрим, что Писание нам открывает по этому чрезвычайно важному вопросу. Эта тема не может нас не волновать, ведь как никак спасенные идут в Божье Царство, где будут проводить всю Вечность. Есть такие христиане, которые считают, что эта тема закрыта для исследования и понимания, ибо сказано в Писании:

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9).

Да это верно, глаза смертных не видели того, что Бог приготовил для спасенных в вечности. Но Священное Писание говорит нам, что в вопросах веры и спасения не всегда важно то, что видят физические глаза, а важно то, что можно видеть духовным зрением:

ибо мы ходим верою, а не видением. (2Кор.5:7).

…ибо он (Моисей), как бы видя Невидимого, был тверд. (Евр.11:27).

Которого (Христа), не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ. (1Пет.1:8,9).

То есть Писание побуждает нас всегда помнить, что помимо физического зрения, христианин должен обладать острым духовным зрением.

Содержание показать

Кто сможет увидеть духовными глазами то, что приготовил спасенным Бог?

И вот, когда речь заходит о том, что Бог приготовил для спасенных, Бог призывает нас воспользоваться именно духовным зрением, просвещением от Духа Божьего, что мы с вами и сделаем:

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии… Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая (сравнивать, соизмерять, сопоставлять) духовное с духовным. Душевный (мыслящий по-житейски, контролируемый животными инстинктами и страстями) человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить (исследовать, расспрашивать, разбирать, различать) духовно. (1Кор.2:9,10,12-14)

Согласно Слову Божьему, милосердный Бог найдет способ утешить Своих детей после этих слез скорби по погибшим. Нам всегда нужно помнить, что утешение Божье намного превосходит нашу скорбь, какой бы тяжелой она нам не казалась. Бог уже здесь утешает нас в скорбях, и мы получаем успокоение в Нем при любой утрате, пока мы живем на этой земле.

Мы не видим своими глазами то, что Бог приготовил для спасенных, но что Бог предлагает нам увидеть духовными глазами. Увидеть это может только тот, кто уже здесь на земле позволил Христу установить в его сердце царство Божие.

…Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:21)

Те, кто ищут духовную истину должны принять свидетельство о Новой земле

Не все смогут принять свидетельство Слова Божьего о том, что Он открывает нам относительно вечности. Ибо эта истина зачастую не лежит на поверхности и она не обозначена простым текстом. Чтобы ее найти нужно копать, углубившись в истины Святого Слова.

То, что сказано, не смогут принять люди, которые в своих суждениях опираются не на духовные реалии, а мыслят по-житейски. Они контролируемы своими инстинктами и страстями. Для таковых прозвучавшие ныне откровения об обновленной земле покажутся безумными.

Все желающие идти по пути поиска духовной истины должны принять свидетельство о Новой земле, которую Бог приготовил для спасенных. Я убежден на 1000%, что там будет прекрасно и ни один из спасенных не пожалеет, что он там оказался, как не пожалел Ной и его родные, спасшиеся от вод потопа.

Бог не против исследований Библии

Далее мы должны понять следующую важную истину, если Бог приоткрывает нам в Своем Слове завесу в вечность и позволяет как-то частично осознать ее, то значит Бог не против наших исследований в этом вопросе:

Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века… (Втор.29:29).

…чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано… (1Кор.4:6)

Мы не будем ничего фантазировать относительно вечности, мы просто соберем тексты Священного Писания, в которых есть прямая или косвенная информация о вечности, проанализируем их в свете самого Писания. Позволим Библии самой себя объяснить и соберем все тексты в одну картину.

Бог утешит спасенных людей

Начнем с того, что только после тысячелетнего царства, после окончательного суда над нечестивыми и их уничтожением, Бог отрет все слезы с очей спасенных:

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр.21:3,4).

Почему только после этого события Бог отрет все слезы с очей спасенных? Потому что спасенные, обретшие Христов характер, увидят, что нечестивые, среди которых будут и дорогие им люди, погибли по своей вине. И для них это будет очень прискорбно.

Спасенные будут оплакивать погибель нечестивых во время суда в 1000-летнем царстве, как оплакал Христос обреченных жителей земного Иерусалима. И когда справедливый приговор будет вынесен, и они сами признают его справедливость, тогда Бог утешит их в печали по погибшим.

Итак, нам нужно понять, что вечность начнется с того, что мы будем утешены Богом настолько, что Бог утрет все наши слезы, касающиеся того, что было на старой земле, с расставанием навеки с теми, кто дорог нам, но которые не приняли вести спасения. И новых слез ни у кого не возникнет. То есть вечность — это место, где не будет слез, но зато будет вечная радость. Уже только поэтому туда стоит стремиться всей душой:

Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. (Ис.65:17-19).

Каким будет новое тело у спасенных людей?

Писание повествует нам также о том, что спасенные будут обладать такими же телами, какое было у Христа после Его воскресения. Каковы были его способности?

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (Иоан.20:19).

Чудесная способность Христа проникать чрез стены и закрытые двери показывает нам одну из способностей Его славного тела. Несмотря на то, что Христос имеет эту способность, все же Он имеет тело, а не является бестелесным духом, призраком:

Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите (ощупывать, ощущать) Меня и рассмотрите (созерцать, смотреть, знать, познавать) ибо дух плоти (мясо, тело) и костей не имеет, как видите (смотреть в качестве зрителя, обозревать) у Меня. И, сказав это, показал (предъявлять, доказывать) им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. (Лук.24:36-43).

Тело Христа на ощупь можно было ощутить, как тело человека:

После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! (2Кор.1:3,4).

В новом теле человек будет также употреблять пищу

Продолжая исследование темы вечности, где спасенные будут жить в вечном счастье, давайте посмотрим на то, а что из себя будет представлять человек, который при Пришествии облечется в бессмертие. Относительно природы его естества апостол Павел пишет:

Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное (умаленное) тело наше преобразит (придавать другой вид, превратит) так, что оно будет сообразно (подобный) славному (блеск, сияние, яркость, честь, величие) телу Его. (Фил.3:20,21).

И, как мы отмечали ранее, это тело подобно нашему телу:

Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. (Иоан.20:26,27).

Оно будет способно принимать пищу. Христос после воскресения ел пред учениками, а на последней вечере Он дал клятвенное обещание им: 

Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Матф.26:29).

Этот текст свидетельствует не только о том, что Христос может потреблять пищу в теле, в котором Он воскрес, но и говорит о том, что и ученики Его, то есть воскрешенные Им Его последователи будут иметь эту способность в своих прославленных телах. В Царствии Божьем спасенные будут вкушать пищу так, как они это делали живя на земле в своих нынешних телах.

Какая пища будет у спасенных людей?

И более того, в Царствии Божьем будут знакомые нам продукты. Об  одном из них мы точно знаем, что это будет виноград. Другой нам пока неведомый продукт, это плоды дерева жизни, которые спасенные так же будут есть:

…побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр.2:7).

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой… (Откр.22:1,2).

И это не удивительно, потому что жизнь в раю, который Господь дал Адаму и Еве вначале до грехопадения, предусматривала вкушение плодов плодовых деревьев, а так же зерновые. И это было то, о чем Бог сказал: «весьма хорошо».

Когда Бог возвратит людям потерянный рай, они так же будут иметь возможность наслаждаться вкусными плодами. Бог для того и создал их, чтобы люди, вкушая их, получали от этого удовольствие:

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное (желать, наслаждаться, находить удовольствие, вожделеть, страстно желать, жаждать) на вид и хорошее (прекрасный, полезный, приятный) для пищи… (Быт.2:9).

Посмотрите, какой у нас чудесный Бог! Он создает разнообразие, радующее глаза, и Он создает различные вкусовые ощущения, для того чтобы это приносило человеку радость и удовлетворение.

Увы, сатана внес свои существенные коррективы в развитие человечества. Он повел человечество по пути деградации. В результате такой его деятельности мы имеем неумеренные желания людей и необузданный аппетит, что является грехом. А с другой стороны мы имеем христианство, в котором праведность представлена в виде страданий и терзания души, состояния лишенной всякой радости, удовольствия и удовлетворения во всех сферах бытия: питания, простого отдыха, супружеских отношений.

Нельзя считать греховным приносящее радость, если только для этого не приходится грешить

Как же это нелепо, считать греховным то, что приносит человеку удовольствие и радость, а святым считать мрачность и серость, вам это ничего не напоминает?

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое. (Матф.6:16,17).

Многие считают, что Христос, так как Он назван мужем скорбей, всегда был унылым и грустным, но это не так:

В тот час возрадовался (ликовать, торжествовать, сильно радоваться, веселиться, восторжествовать) духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. (Лук.10:21)

и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали… (Иоан.11:15)

Христос не призывал Своих последователей к скорби и не учил, что святость заключается в том, чтобы напустить на себя мрачный и страдальческий вид. Лишить себя радостей, вкуса созданных Богом плодов, говоря, что радоваться этому — это быть чревоугодником, хотя это разные вещи. Христос сказал, что Он принес Своим последователям, они могут это иметь уже здесь, живя на земле:

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (чрезвычайный, преимущественный, превосходящий, небывалый, особенный, необыкновенный, чрезмерный). (Иоан.10:10)

Заметьте, что Христос противопоставляет Свои действия вору, то есть сатане и говорит, что сатана вор, он похищает ту радость, что предназначил Бог для Своего творения. И когда греху будет положен конец, тогда все те, что верно понимали Бога и служение Ему, получат еще больше радости, нескончаемой радости в вечности:

И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся. (Ис.35:10).

Дух радости — это дух неба

Радость — неизменная спутница благодарности. Служащие Богу не могут быть иными, не такими как их небесная семья, с которой они скоро воссоединятся. И повода не для греховной радости каждому можно найти сколько угодно, даже на этой грешной земле:

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. (Фил.4:4).

Всегда радуйтесь. (1Фесс.5:16).

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Лук.15:7).

И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас. (Неем.8:10).

Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. (Пс.50:14).

Радоваться обращению людей ко Христу, радоваться общению братьев и сестер вместе, совместному общению и застолью, радоваться своему спасению, что явил нам Бог во Христе. Дух радости — это дух неба. И все, кто желает туда попасть, не должны об этом забывать никогда, ибо тела наши изменятся при втором Пришествии, а вот дух наш, наш характер, останется тем же.

Чем будут заниматься спасенные на новой земле?

Итак, спасенные будут радоваться в прославленных телах, которые обладают необычайными способностями. Они будут есть плоды земли, играть на музыкальных инструментах и петь, прославляя Бога и Его Сына:

И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами…(Откр.14:2,3). 

Но они не только будут играть на гуслях и петь. Раз они питаются плодами земли, раз Бог им возвратит рай, потерянный с грехопадением, раз Бог дал человеку задание возделывать сад и сказал, что это весьма хорошо:

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. (Быт.2:15).

И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма… (Быт.1:31)

То и на обновленной земле спасенные будут заниматься возделыванием земли. И это будет им приносить радость, ибо не будет вредителей, засухи, воров:

Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс. (Ис.35:1).

И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. (Ис.65:21,22).

Этот замысел Божий относительно Его народа во всей полноте исполнится на обновленной земле. Спасенные будут строить дома своей мечты в прекрасных местах, где всё будет дышать радостью святой и счастливой жизни.

Спасенные смогут узнать друг друга в новых телах

Спасенные будут узнавать друг друга, ибо ученики узнали Христа после Его воскресения:

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. (Иоан.20:19,20).

Соответственно дети узнают родителей своих, а родители своих детей, мужья узнают своих жен, а жены узнают своих мужей. Почему еще и будет великая радость от того, что после второго Пришествия встретятся вновь друг с другом те, кого разлучила смерть.

На небе будут изменения во взаимоотношениях между мужьями и женами

Все, что объединяло раньше людей в семьи, в узы дружбы, не будет забыто, но при этом все же произойдет значительное изменение во взаимоотношениях особо близких друг к другу людей, то есть мужей и жен. Что это за изменения во взаимоотношениях? Христос четко прояснил эти изменения, отвечая на вопрос саддукеев относительно воскресения из мертвых:

Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему. Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным; взял ту жену второй, и тот умер бездетным; взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей; после всех умерла и жена; итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?

Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся (оказаться достойным, удостоиться) достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. (Лук.20:28-36).

Люди на небе будут подобны Ангелам

Остановимся подробно на этом отрывке, ибо сегодня есть христиане, неверно понимающие слова Христа относительно семейных отношений в вечности. Заметьте, что Христос в выше прочитанном отрывке делает противопоставление между чадами века сего, то есть людьми, живущими здесь на земле до второго Пришествия, и теми, кто войдет в вечность. Причем Христос, говоря о тех, кто будет спасен, говорит о всех спасенных, как о тех, кто живым будет встречать Христа, так и о тех, кто будет воскрешен из мертвых:

Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся (оказаться достойным, удостоиться) достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны (подобны) Ангелам и суть (есть) сыны Божии, будучи сынами воскресения. (Лук.20:34-36)

И вот за всех спасенных Христос говорит, что они не женятся и замуж не выходят и умереть не могут, они подобны Ангелам. Я специально перечисляю вам их характеристики, для того чтобы вы увидели в словах Христа однозначное утверждение о том, что не будут на новой земле между бывшими супругами те отношения, что были между ними на земле.

Они умереть не могут, они подобны Ангелам, они не женятся и замуж не выходят. Заметьте, что эти перечисления не имеют ограничения во времени, они умереть не могут сколько? Всегда. Они подобны Ангелам, на какое время? Навсегда. И они не женятся и не выходят замуж, на какое время? Навсегда. Они живут не так как чада века сего и не рождают себе подобных. Ни об одном Ангеле не сказано, что он рожден.

На новой земле не будут рождаться дети

В связи с этим уместно попутно ответить на вопрос о рождении детей на обновленной земле. Дети не будут рождаться на новой земле, и браки там не будут заключаться:

Есть люди, которые с уверенностью говорят, что на новой земле будут заключаться браки и рождаться дети; однако те, кто верит Писаниям, не могут принимать подобные учения. Учение о том, что на новой земле будут рождаться дети, не согласуется с «вернейшим пророческим словом» (2 Петр. 1:19). Слова Христа настолько ясны, что исключают ложное их толкование. Они навсегда и окончательно решают вопрос о возможности браков и рождения детей на новой земле. Ни те, кто восстанет из мертвых, ни те, кто будет переселен туда, не увидев смерти, не будут жениться или выходить замуж. Они будут, как ангелы Божьи, члены Царской семьи. (Избранные вести 1 том гл. «Причудливые или умозрительные учения»).

Почему дети не будут рождаться на новой земле?

Не трудно догадаться, почему не будут рождаться дети на обновленной земле.

Потому что Бог покончил с грехом раз и навсегда, все категории сотворенных существ увидели мерзость греха и ту Жертву, что принес Бог ради спасения согрешившего человечества. Если позволить рождаться новым людям, обладающим свободой выбора, но не прошедшим великой борьбы, не познавшим плату Бога за спасение людей, то Вселенная подвергнется новой опасности возникновения греха со стороны тех, кто у людей родится.

Кто-то возразит: ну ведь это будет вечность и рядом будет Бог. Да это так. Но ведь и Люцифер согрешил на небе рядом с Богом. И Адам и Ева согрешили в раю, хотя и были предупреждены, что можно делать, а что нет и всё же пали.

Три этапа суда проводит Господь для всех групп сотворенных существ для того, чтобы представить все доказательства справедливости Его деяний. И все эти группы согласятся со справедливостью Божьей и примут ее.

Но что можно сказать о тех, кто родится в вечности и не имел ни личного опыта великой борьбы, ни участия в судебных делах, в которых явлена была Божья справедливость? Они этого опыта не имеют, а значит, во Вселенной опять может возникнуть грех и что, опять отдать Христа на распятие? Зачем и ради чего? Ради желания людей иметь в вечности детей? Нельзя смотреть на вечность глазами земного обывателя. Ибо там все будет иное, и мы станем иными.

Спасенными будут те, которые лично знают Господа

Посмотрите на эти тексты духовным зрением в свете вечности:

…и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, — тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа…. (Суд.2:10,11).

Заметьте, что это произошло в Ханаане, прообразе небесной Родины. Свободное существо, не прошедшее великой борьбы, может согрешить, и согрешит. Ибо не имеет опыта, к чему ведет грех. И что, Христу опять отправляться на крест? Конечно же, нет! Писание свидетельствует, что после уничтожения Богом греха и грешников бедствие больше никогда не повторится:

Что умышляете вы против Господа? Он совершит истребление, и бедствие уже не повторится. (Наум.1:9).

То, что дети не будут рождаться на обновленной земле духовными, то есть наученными от Духа Божьего, можно вывести из следующих текстов:

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.8:10-12).

Из этих слов становится понятно, что эти люди познали Бога через личный опыт общения с Ним, через Его благодать и милость в прощении грехов. И речь идет о тех, кто будет спасен, у кого закон Божий будет вписан в их сердце. То есть спасенными будут те, которые лично знают Господа.

Благодаря каким условиям дети познавали Бога подобно своим родителям?

А вот, что сказано о детях и их познании Бога:

И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился. (Исх.12:26,27).

И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая. (Втор.6:6,7).

И для того, чтобы последующие поколения сынов Израилевых имели свой опыт познания Бога в служении Ему, Бог допускал им такие условия, при которых они могли обрести тот же опыт, что и их родители:

Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, — для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее. (Суд.3:1,2).

Для того чтобы вести битвы Господни с хананеями, которые являются прообразом духовной битвы христианина со своими грехами, Бог допустил, чтобы дети, рождающиеся в Божьем народе, вели сами битвы Господни и обретали Свой опыт в познании Бога и Его святости.

А в вечности этой возможности не будет, все может быть только на словах. Но остановили ли слова Божьи Люцифера, восставшего против Господа на небесах? Остановили ли слова Господа Адама и Еву в Едемском саду от вкушения запретных плодов? Нет! 

Будут спасены как праведные дети нечестивых родителей, так и праведные родители без нечестивых детей

Дух Божий — это дух служения ближнему. Множество детей будут спасены без своих родителей, ибо были лучше их. Вот как один из примеров:

Ахия, услышав шорох от ног ее, когда она вошла в дверь, сказал: войди, жена Иеровоамова… Я грозный посланник к тебе. Пойди, скажи Иеровоаму: так говорит Господь Бог Израилев: Я возвысил тебя из среды простого народа и поставил вождем народа Моего Израиля, и отторг царство от дома Давидова и дал его тебе; а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими; ты поступал хуже всех, которые были прежде тебя, и пошел, и сделал себе иных богов и истуканов, чтобы раздражить Меня, Меня же отбросил назад; за это Я наведу беды на дом Иеровоамов и истреблю у Иеровоама… и вымету дом Иеровоамов, как выметают сор, дочиста…

Встань и иди в дом твой; и как скоро нога твоя ступит в город, умрет дитя; и оплачут его все Израильтяне и похоронят его, ибо он один у Иеровоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова, нашлось нечто доброе пред Господом Богом Израилевым. (3Цар.14:6-13).

У нечестивца Иеровоама есть сын, в котором Бог обнаружил нечто доброе, и Бог укладывает его в могилу, чтобы окружение Иеровоама не сгубило дитя.

Есть и обратные свидетельства у праведных родителей нечестивые дети:

Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. (1Цар.8:1-3).

Божья справедливость в отношении детей на небе

Читая Писание, мы находим в нем принцип Божьей справедливости и равновесия:

Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность. (2Кор.8:14).

итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет. (Матф.25:28,29).

Принципы Божьи понять не трудно. Те дети, что останутся в вечности без родителей будут отданы тем родителям, что остались без детей. А также тем родителям, дети которых были спасены, ибо родители верно их воспитали для неба.

Люди на небе будут соблюдать субботу

На обновленной земле все небожители вместе со спасенными будут встречаться по субботам на особом богослужении, чтобы услышать из уст Христа чудесную истину об искупительной любви Бога Отца ко всему творению. Так же и самим спасенным представится возможность засвидетельствовать пред всей Вселенной о силе Божьей любви к нему:

Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Ис.66:22,23).

Для чего люди будут вкушать листья и плоды дерева жизни?

Помимо субботы, раз в месяц все спасенные будут приходить в Иерусалим для того, чтобы вкусить замечательный плод от древа жизни.

Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. (Откр.22:2)

Многих читающих смущают слова «листья дерева жизни для исцеления народов», ведь там никто не будет болеть, Библия в этом вопросе однозначна:

И ни один из жителей не скажет: «я болен»; народу, живущему там, будут отпущены согрешения. (Ис.33:24).

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр.21:4).

Так что же подразумевается в Откровении, когда говорится о действии листьев? Слово, переведенное у нас как исцеление, имеет более точное значение, — это терапия.

«Терапия — процесс, целью которого является устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания».

Так как это слово идет в связке с народами, то не трудно понять, что эти листья для терапии всех народов, то есть различных наций всех спасенных. Вкушая плоды с этого дерева, люди будут жить вечно, а вкушая листья с этого дерева, они никогда не будут болеть, листья дерева не допустят в жизни спасенных ни одного заболевания:

Искупленные святые, которые любили Бога и соблюдали Его заповеди здесь, войдут через ворота города и получат право на дерево жизни. Они будут свободно есть его плоды, как ели наши прародители до своего падения. Листья этого нетленного раскидистого дерева будут служить для исцеления народов. Все горести искупленных уйдут. Они никогда вновь не испытают болезни, печали и смерти, ибо листья дерева жизни исцелили их. (Маранафа «Плод дающий жизнь»)

В вечности люди смогут увидеть Лицо Божье

И самое главное, что нас должно притягивать в вечности, это возможность созерцать Лицо Божье, то, что невозможно было ни одному потомку Адама и Евы после грехопадения:

И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. (Исх.33:19,20)

И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. (Откр.22:4)

Конечно, тут не просто сказать о том, что это для человека — узреть лицо Бога, ибо это то, что нам совсем неведомо. Священное Писание говорит, что даже ангелы Божьи, находящиеся в присутствии Божьем, будучи святыми и никогда не согрешившими, закрывают лица свои от сияния славы Божьей, от Его великолепия и совершенства:

…видел я Господа (не буквально, это видение), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли  Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Ис.6:1-3).

Насколько же свят Господь, что даже ангелы закрывают свои лица в Его присутствии, и у них лишь только хватает духу свидетельствовать друг другу о том, что Господь свят!

Почему ангелы и небожители постоянно славят Бога?

Прославление и восхищение святостью и славой Божьей происходит у ангелов постоянно, а не как у людей, пять минут по субботам:

И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя (перерыв, передышка, отдых от труда) взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. (Откр.4:8)

Вы видите, что они непрестанно славят Бога, не устают это делать, и они счастливы, что это делают. Бог сотворил свободные существа с таким качеством, как жажда познания Божьей истины и святости, и ангелы здесь не исключение:

Им (пророкам) открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. (1Пет.1:12)

дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия. (Еф.3:10)

Исходя из этих текстов, мы можем смело заявить, что находясь в присутствии Божьем и созерцая ни с чем несравнимую Божью славу, которая особенно явлена в Его характере, они постоянно получают все новые и новые откровения о характере Господа, что вызывает в них священный трепет. И они без устали на каждое новое откровение о любви Божьей взывают: Свят! Свят! Господь Бог Вседержитель!

Подобное восхищение Господом происходит и у 24 старцев, у тех, кто был воскрешён с Христом, как первый сноп:

И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено. (Откр.4:9-11)

Спасенным вечность никогда не надоест

Спасенным никогда не надоест вечность. Ибо всю вечность они будут получать все новые и новые откровения о несравненной Божьей любви. Это будет вызывать в них священный трепет и вечную радость, выливающиеся в искреннюю хвалу их уст:

Христос взял с Собой в небесные дворы Свою прославленную человеческую природу. И тем, кто принимает Его, Он дает власть стать сыновьями Божьими, чтобы в конечном итоге Бог мог принять их, как и Его принял, чтобы они жили вместе с Ним всю вечность. «Если в своей земной жизни они останутся верными Богу, «они увидят лицо Его и имя Его будет на челах их». Откр. 22,4. И разве может быть больше радости, чем увидеть Бога? Какую еще большую радость может получить спасенный грешник через благодать Христа, как в конце концов увидеть лицо Бога и познать Его как святого Отца? (Свид. для церкви 8 том «Весьма важные познания!»).

Заключение

Мы взяли название нашей программы «Самые важные знания», опираясь на слова вестницы Божьей, на те главы, где она говорит о богопознании.

Нам нужно осознать, что мы никогда не обретем счастья в жизни и ни за что не наследуем спасение, если через Христа не познаем Бога, как любящего Отца.

Мы с вами посмотрели в свете Слова Божьего на нашу вечную Родину, что приготовлена Небесным Отцом для спасенных. Понять и принять то, что Библия говорит о обновленной земле, может лишь тот человек, который позволил Богу через Христа установить в его сердце Царство Божье, то есть человек водимый Духом Божьим. Там всем спасенным будет очень хорошо. И самым великим благословением для них станет возможность увидеть лицо Бога, своего Небесного Отца.

Всю нашу программу мы преследовали и продолжаем преследовать эту цель. Мы от всего сердца желаем открыть вам Бога из Святого Слова, как нашего любящего Небесного Отца. И если нам хоть для одного человека удалось это сделать, то наш труд не был тщетным пред Богом!

Пусть Господь благословит всех ищущих правды Слова Его, дабы сделать эту правду смыслом своей жизни!  Аминь!


Самые Важные Знания Тема № 63 «Высшее блаженство для верующего человека»

Скачать видео / Скачать аудио


Не забудьте поделиться с другими:


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев